Литература для подготовки к индивидуальным и фронтальным занятиям
Белякова Л.И., Гончарова Н.Н., Шишкова Т.Г. Методика развития речевого дыхания у дошкольников с нарушениями речи. – М., 2004.
Богомолова А.И. Нарушение произношения у детей. – М. 1979 (и последующие издания).
Волкова Г.А. Игровая деятельность в устранении заикания у дошкольников. – М., 1983.
Волкова Г.А. Логопедическая ритмика – М., 2004.
Волкова Л.С. Выявление и коррекция нарушений устной речи у слепых и слабовидящих детей. – Л.. 1982.
Выгодская И.Г., Пеллингер Е.Л., Успенская Л.П.. Устранение заикания у дошкольников в игровых ситуациях. – М., 1993.
Голубева Г.Г. Коррекция нарушений звукослоговой структуры слова у дошкольников. – СПб, 2003.
Голубева Г.Г. Коррекция нарушений фонетической стороны речи у дошкольников. – СПб., 2000.
Глухов В.П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим речевым недоразвитием. – М., 2004.
Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения. – СПб., 2000.
Ермакова И.И. Коррекция речи при ринолалии у детей и подростков. – М., классов. – М.. – 2003.
Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников. – М., 1985.
Жукова Н.С. Преодоление недоразвития речи у детей. – М., 1994.
Жукова Н.С. и др. Логопедия. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. – Екатеринбург, 1999.
Жукова Н.С. и др. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. – М., 1990.
Заикание. /Под ред. Н.А.Власовой, К.-П.Беккера. – М., 1983.
Иваненко С.Ф. Формирование восприятия речи у детей с тяжелыми нарушениями произношения. – М., 1984.
Ипполитова А.Г. Открытая ринолалия. – М., 1983.
Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи. /Под ред. Ю.Ф.Гаркуша. – М., 2002.
Кузьмина Н.И., Рождественская В.И. Воспитание речи неговорящих детей-алаликов. – М., 1966.
Кузьмина Н.И., Рождественская В.И. Воспитание речи у детей с моторной алалией. – М., 1977.
Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников (формирование лексики и грамматического строя). – СПб., 1999.
Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Формирование лексики и грамматического строя у дошкольников с общим недоразвитием речи. – СПб., 2001.
Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В., Зорина С.В. Нарушения речи и их коррекция у детей с задержкой психического развития. – М., 2003.
Лопатина Л.В. Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста с минимальными дизартрическими расстройствами. – СПб., 2004.
Лопатина Л.В., Серебрякова Н.В. Логопедическая работа в группах дошкольников со стертой формой дизартрии. – СПб., 1994.
Лопатина Л.В., Серебрякова Н.В. Преодоление речевых нарушений у детей. – СПб., 2001.
Мастюкова Е.М. Семейное воспитание детей с отклонениями в развитии: – М., 2003.
Методы обследования речи детей. /Под ред. Г.В.Чиркиной. – М., 2003.
Миронова С.А. Примерное планирование занятий для детей с недоразвитием речи. /Дошкольное воспитание, №№ 6-10, 1985.
Миронова С.А. Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях. – М., 1991.
Обучение и воспитание заикающихся дошкольников. Программа для специальных дошкольников учреждений. – М., 1983.
Основы теории и практики логопедии. /Под ред. Р.Е.Левиной. – М., 1968.
Преодоление заикания у дошкольников. /Под ред. Р.Е.Левиной. – М., 1978.
Проект программы воспитания и обучения детей дошкольного возраста с недоразвитием речи (с 3х до 5ти лет). – М., 1984.
Проект программы коррекционного воспитания и обучения детей с общим недоразвитием речи (с 5 до 6 лет). – М., 1988.
Российская Е.Н., Гаранина Л.А. Произносительная сторона речи: Практический курс. – М., 2003.
Рождественская В.И., Радина Е.И. Воспитание правильной речи у детей. – М., 1968.
Селиверстов В.И. и др. Речевые игры с детьми. – М., 1994.
Селиверстов В. И. Заикание у детей: Психокоррекционные и дидактические основы логопедического воздействия. – М., 2004.
Филичева Т.Б., Чевелева Н.А. Логопедическая работа в специальном детском саду. – М., 1987.
Филичева Т.Б., Чевелева Н.А. Организация логопедической работы в специальном детском саду. – М., 1989.
Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения. – М., 1989.
Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения. – М., 1997.
Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада. – М., 1994.
Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Коррекционное обучение и воспитание детей 5-летнего возраста с общим недоразвитием речи. – М., 1991.
Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи (старшая группа детского сада). – М., 1993.
Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста. М., 2004.
Чевелева Н.А. Исправление речи у заикающихся дошкольников. – М., 1965.
Чиркина Г.В., Филичева Т.Б. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием: Программа и методические рекомендации для дошкольного образовательного учреждения компенсирующего вида. – М., 2002.
Чиркина Г.В., Филичева Т.Б. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием: Программа и методические рекомендации для дошкольного образовательного учреждения компенсирующего вида (старшая группа). – М., 2002.
Чиркина Г.В., Филичева Т.Б. Основы логопедической работы с детьми. /Под ред. Г.В.Чиркиной. – М., 2002.
- Программа педагогической практики в должности учителя-логопеда дошкольного учреждения для детей с тяжелыми нарушениями речи
- Характер и организация деятельности студентов
- Литература для подготовки к индивидуальным и фронтальным занятиям
- Приложения
- Требования к дневнику педагогической практики и образец оформления
- 1 Страница
- 2 Страница
- Приложение 2 Требования к построению коррекционных занятий
- Приложение 3 Примерная схема конспекта индивидуального занятия
- Примерная схема конспекта фронтального занятия
- Примерная схема изучения детей с речевой патологией (психолого-медико-педагогическая характеристика)
- Примерная схема отчета студента о педагогической практике
- Примерные темы консультации для родителей детей дошкольного возраста