logo
Практика (в ДОУ)

Характер и организация деятельности студентов

На 1 неделе практики проводится установочная конференция. Студенты знакомятся с задачами и организацией практики, распределяются по дошкольным учреждениям, оформляют дневник практики.

Выход в дошкольные учреждения, знакомство с руководителем, учителями-логопедами, воспитателями. Распределение студентов по группам, знакомство с режимом дня, расписанием индивидуальных и групповых занятий.

Знакомство с документацией учителя логопеда (речевыми картами детей, перспективным и календарным планами, индивидуальными тетрадями детей, тетрадями для организации совместной работы с воспитателями, и т.д.). В дневник практики вносится список детей с указанием логопедического заключения, расписание занятий учителя-логопеда и сетка занятий воспитателя.

В течение 1-ой недели практики студенты посещают и анализируют индивидуальные и фронтальные или подгрупповые занятия учителя-логопеда, занятия воспитателя.

На 2 неделе практики студенты проводят обследование детей, прикрепленных для индивидуальной работы, оформляют результаты обследования, составляют перспективный план работы.

На 2 - 4 неделе практики студенты проводят индивидуальные и фронтальные (подгрупповые) занятия с детьми, развлекательное мероприятие для детей, консультацию для родителей или педагогов дошкольного учреждения, оформляют материалы для логопедического уголка группы.

В конце 4 недели практики оформляют документы отчетности и проводят круглый стол по итогам практики в детском саду.

По окончании практики в университете проводится итоговая конференция, к которой студенты всех групп готовят творческие отчеты. В течение трёх дней после окончания практики студенты предоставляют групповому руководителю следующую отчетную документацию, на основании которой выставляется итоговая оценка за практику:

По желанию практиканта отчетная документация может быть дополнена видеоматериалами.