РП детские бол26
Тема 3.1 Естественное вскармливание
Вскармливание детей до 1 года по ИВБДБ. Естественное вскармливание. Режим дня и питание кормящей женшины. Физиологические основы лактотрофног питиния детей. Механизимы лактации. Молозиво, перходное и зрелое молоко: питательная и биолоигитеская ценность. Время и техника введения прикорма. Программа ВОЗ и ЮНИСЕФ по грудному вскармливанию.
Практические занятие: проводится в детской больнице. Обучающиеся осущетвляеют осмотр детей, оценивают физическое состояние грудных детей. Ведут наблюдение за детьми во время кормления грудью, профилактику срыгивания, проводят контрольныое взвешивание, рассчитывают суточный и разовый объем пищи детям первого года жизни; обучают кормлению по требованию. Беседа с родителями о ценности грудного вскармливания.
Содержание
- Министерство образования и науки республики казахстан Таразский специализированный колледж
- Рабочая программа
- 2014/ 2015 Учебный год
- Тараз 2014г
- 1 Пояснительная записка
- 2 Планируемые результаты обучения дисциплины
- 3.3 Содержание типовой учебной программы дисциплины
- Раздел 1 Введение
- Тема 1.1. Знакомства с организцией и принципами работы детской больницы. Физическое развитие детей. Периоды детского возраста
- Раздел 2 Здоровый ребенок
- Тема 2.1 Анатомо-физиологические особенности нервной системы, кожи, подкожно-жировой клетчатки и лимфороузлов у детей, семиотика поражений
- Тема 2.2 Анатомо-физиологические особенности костно-мыщечной системы, органов дыхания. Семиотика поражений
- Тема 2.3 Анатомо-физиологические особенности систем кровообращения и кроветворенияу детей. Семиотика поражений
- Тема 2.4 Анатомо-физиологические особенности системы пищеварения. Семиотика поражений
- Тема 2.5 Анатомо-физиологические особенности мочевыделительной и эндокринной системы. Семиотика поражений
- Раздел 3 Вскармливание детей 1-го года жизни
- Тема 3.1 Естественное вскармливание
- Тема 3.2 Смешанное и сикуственное вскамливание.