Тема 3.2 Смешанное и сикуственное вскамливание.
Причины и меры борьбы с гипогалактией. Молочные смеси, используемые для докорма и искусственного вскармливания. Потребность детей в осноных пищевых ингредиентах: белках, жирах, углеводах, калориях. Расчет суточного и разового объема питания и количества докорма. Техника проведния смешанного и искуственного вскармливания. Адаптированные и неадаптированные молочные смеси. Введение пищевых добаваок и прикормов. Особенности питиния детей с аномалиями коституции.
4 Требования к условиям организации и реализации образотельного процесса
Выбор образовательных технолгий должен быть обусловлен спецификой содержания предмета «Детские болезни», направлен на формирование у обучающихся занаий, умений и навыков в пределах компетеции фельшера и акушера. Согласно ГОСО введена структура модуьного обучения с уклоном на формирование у обучающихся базовых, профессиональных и специальных компетеций. При проведении практичеких занятий предусматроивается деление групп на подруппы чиленностью обучающих программ.
5 Контроль планируемого результата обучения
Для проверки уровня усвоения обучающимися содержания прогрммного материала используются современные формы контроль. Предусмотрено право выбора на формы проведения контроля. Итоговая аттестация провдиться в виде комплескного экзамена пр основным клиническим дисциплинами в 2 этапа: теория и практика.
6 Литратура и средства обучения
6.1 Основная литература:
Детские болезни: учебник- СД/под ред. А.А.Баранова.2-е изд,. Испр.и доп.-М,. ГЭОТАР- Медиа, 2009.-1008с.
Пропедевтика детских болезне: учебник /под ред. А.С Калыковой. –М,. ГЭОТАР*Медиа,2010.-920м
6.2 Дополнительная литература:
На государственном языке:
«Баланың мүшелері мен жүйелерін зерттеу әдістемесі». Муратбекова С.Қ,. Пягай Н.П., Кулушев Ж.К., 2008.
На русском языке:
Неотложные состаяния у детей. Под ред. О.А. Борисова. Т.В. Прийская, О.А. Жиглявская, А.Е. Половинко.-М,.2004.
Педиатрия для фельдшера. Н.Г. Соколова, В.Д. Тульчинская. –Ростов-на- Дону, 2000
Пропедевтика детских болезней.
6.3 Средства обучения:
1. Дидиатические и наглядные пособия;
2. Тесты на бумажном и электронном носителе;
3. Учебно-методические пособия на бумажном и электронном носителе;
4. Диапозитивы, учебные фильмы;
5. Комплект тематических плактов.
- Министерство образования и науки республики казахстан Таразский специализированный колледж
- Рабочая программа
- 2014/ 2015 Учебный год
- Тараз 2014г
- 1 Пояснительная записка
- 2 Планируемые результаты обучения дисциплины
- 3.3 Содержание типовой учебной программы дисциплины
- Раздел 1 Введение
- Тема 1.1. Знакомства с организцией и принципами работы детской больницы. Физическое развитие детей. Периоды детского возраста
- Раздел 2 Здоровый ребенок
- Тема 2.1 Анатомо-физиологические особенности нервной системы, кожи, подкожно-жировой клетчатки и лимфороузлов у детей, семиотика поражений
- Тема 2.2 Анатомо-физиологические особенности костно-мыщечной системы, органов дыхания. Семиотика поражений
- Тема 2.3 Анатомо-физиологические особенности систем кровообращения и кроветворенияу детей. Семиотика поражений
- Тема 2.4 Анатомо-физиологические особенности системы пищеварения. Семиотика поражений
- Тема 2.5 Анатомо-физиологические особенности мочевыделительной и эндокринной системы. Семиотика поражений
- Раздел 3 Вскармливание детей 1-го года жизни
- Тема 3.1 Естественное вскармливание
- Тема 3.2 Смешанное и сикуственное вскамливание.