logo
РП детские бол26

Тема 3.2 Смешанное и сикуственное вскамливание.

Причины и меры борьбы с гипогалактией. Молочные смеси, используемые для докорма и искусственного вскармливания. Потребность детей в осноных пищевых ингредиентах: белках, жирах, углеводах, калориях. Расчет суточного и разового объема питания и количества докорма. Техника проведния смешанного и искуственного вскармливания. Адаптированные и неадаптированные молочные смеси. Введение пищевых добаваок и прикормов. Особенности питиния детей с аномалиями коституции.

4 Требования к условиям организации и реализации образотельного процесса

Выбор образовательных технолгий должен быть обусловлен спецификой содержания предмета «Детские болезни», направлен на формирование у обучающихся занаий, умений и навыков в пределах компетеции фельшера и акушера. Согласно ГОСО введена структура модуьного обучения с уклоном на формирование у обучающихся базовых, профессиональных и специальных компетеций. При проведении практичеких занятий предусматроивается деление групп на подруппы чиленностью обучающих программ.

5 Контроль планируемого результата обучения

Для проверки уровня усвоения обучающимися содержания прогрммного материала используются современные формы контроль. Предусмотрено право выбора на формы проведения контроля. Итоговая аттестация провдиться в виде комплескного экзамена пр основным клиническим дисциплинами в 2 этапа: теория и практика.

6 Литратура и средства обучения

6.1 Основная литература:

  1. Детские болезни: учебник- СД/под ред. А.А.Баранова.2-е изд,. Испр.и доп.-М,. ГЭОТАР- Медиа, 2009.-1008с.

  2. Пропедевтика детских болезне: учебник /под ред. А.С Калыковой. –М,. ГЭОТАР*Медиа,2010.-920м

6.2 Дополнительная литература:

На государственном языке:

  1. «Баланың мүшелері мен жүйелерін зерттеу әдістемесі». Муратбекова С.Қ,. Пягай Н.П., Кулушев Ж.К., 2008.

На русском языке:

  1. Неотложные состаяния у детей. Под ред. О.А. Борисова. Т.В. Прийская, О.А. Жиглявская, А.Е. Половинко.-М,.2004.

  2. Педиатрия для фельдшера. Н.Г. Соколова, В.Д. Тульчинская. –Ростов-на- Дону, 2000

  3. Пропедевтика детских болезней.

6.3 Средства обучения:

1. Дидиатические и наглядные пособия;

2. Тесты на бумажном и электронном носителе;

3. Учебно-методические пособия на бумажном и электронном носителе;

4. Диапозитивы, учебные фильмы;

5. Комплект тематических плактов.