logo
РП детские бол26

2 Планируемые результаты обучения дисциплины

Результаты обучения, заплонированные в стандарте и образовательной программе

Результаты, запланированные в типовой учебной программе

Обучающиеся должны обладать следующими компотенцичми:

Базовыми:

БК 1- выписоваоть рецепты, объснитьзначения терминов греко-латинского происхождения, знать общие закомерности фаркодинамики и фармакокинетики лекарственных средств;

БК 2- знать общие закономерности происхождения и развитие жизни, строение и ифункционирования клеток тканей, органов и систем организма в норме и в патологии;

БК 3- владеть методикой установления типов и фомр наследсвенных болезней и использовать получения значения в клической практике;

БК 4 –знать роль реактивных свойств организма в возникновании, развитии и исходе болезни, месторасположение и строение всех тканей и органов тела человека, применять полученные

Знания в клинической практике;

БК 5- знать физиологию человека в различных возрастных периодах и использовать их при изучении специальных дисциплин;

БК6-определить характер патологической реакции, владеть техникой микрокопирования и диффернцирования различных патологических процессов по микропрератам;

БК 7- знать природу микробов, вирусов их роль в развии инфекциоого процесса, инфекционного контроля и инфекционной безопасности пациентов и медициского персонала в структурных подразделениях медицинских учреждений.

Профессиональными:

ПК 1-уметь организовывать сестринский уход и наблюдение за пациентами, владеть техникой выполнение процедур и манипуляций;

ПК2-знать основные симптомы и оганов, влдеть методикой подготовки пациентов к лабораторным, функциональным и инструментальном методом исследования;

ПК 3 – уметь формировать и развивать эффективные взоимоотношения с пациентами, родственниками пациентов , коллегами и представвителями социальных служб;

ПК 4- владеть навыками проведения профилактических мероприятий, направленными на обеспечение правильного физического и психологического развития ребенка;

ПК 5- владеть коммуникативными навыками, навыками разрешения конфликтов, примнять полученнные знания в повседневной жизни, и профессиональной деятельности, навиками общения с пациентами, их родственниками, коолегами на основе этико-деонтологических приципов.

Специальними:

СК 1- самостоятельно выполнять все манипуляции по уходу, оформлять нормальную и медицинскую документацию МО;

СК 2- выполнить требования инфекционного контроля и инфекционнной безопасности пациентов, медицинского персонала вМО;

СК 3- организовывать противоэпидемические мероприятия в очаге инфекции и владеть технической иммунопрофилактики;

СК 4- владеть техникой подготовки пациентов к лабораторным методам исследования.

В результате изучения дислиплины обучающийся

Знает:

-физическое, неврно-психическое развитие детей раннего восраста;

-анатомо-физиологические особенности органов и систем детского организма;

-этиологию, патогенз, симптомы и ситндромы болезней детского возраста;

-принципы лечения и профилактики детских болезней и детских инфекционных болезней;

-методы обследования, закономерности развития десткого организма.

Умеет:

-оценивать физическое, нервно-психическое развитие детей раннего возраста;

-оценивать питания детей грудного возраста и старше;

-проводить обследавание (осмотр пальпация, перкуссия, аукскультация);

- распознать симптомы заболваний;

-оценивать результаты клинико-лабораторных исследований;

- проводить дифференцированный уход и наблюдение за детьми во время болезни.

Количества учебного времени при очной форме обучения (час.)

п/п

Наименование тем и разделов

Уровень специалиста среднего звена

Всего

теория

прктика

1

2

3

4

5

Раздел1 Введение

Тема 1.1. Знакомства с организцией и принципами работы детской больницы. Физическое развитие детей. Периоды детского возраста

3

1

2

2

Раздел 2 Здоровый ребенок

Тема 2.1 Анатомо-физиологические особенности нервной системы, кожи, подкожно-жировой клетчатки и лимфороузлов у детей, семиотика поражений

3

1

2

Тема 2.2 Анатомо-физиологические особенности костно-мыщечной системы, органов дыхания. Семиотика поражений

3

1

2

Тема 2.3 Анатомо-физиологические особенности систем кровообращения и кроветворенияу детей. Семиотика поражений

3

1

2

Тема 2.4 Анатомо-физиологические особенности системы пищеварения. Семиотика поражений

3

1

2

Тема 2.5 Анатомо-физиологические особенности мочевыделительной и эндокринной системы. Семиотика поражений

3

1

2

3

Раздел 3 Вскармливание детей 1-го года жизни

Тема 3.1 Естественное вскармливание

6

2

4

Тема 3.2 Смешанное и сикуственное вскамливание.

2

-

2

Всего по дисциплине:

26