РП детские бол26
2014/ 2015 Учебный год
Предмет:
Специальность:
Курс: ___________________________________________
Группа:
Семестр: ________________________________________
Лекция: _-________________________________________ часов
Семинарские / практические / занятия: часов
Лабораторные занятия:_______-________________________ часов
Общее количество часов: _________________________ часов
Экзамен:_____-______сем. Зачет: сем.
Курсовой проект________-_________ сем.
Содержание
- Министерство образования и науки республики казахстан Таразский специализированный колледж
- Рабочая программа
- 2014/ 2015 Учебный год
- Тараз 2014г
- 1 Пояснительная записка
- 2 Планируемые результаты обучения дисциплины
- 3.3 Содержание типовой учебной программы дисциплины
- Раздел 1 Введение
- Тема 1.1. Знакомства с организцией и принципами работы детской больницы. Физическое развитие детей. Периоды детского возраста
- Раздел 2 Здоровый ребенок
- Тема 2.1 Анатомо-физиологические особенности нервной системы, кожи, подкожно-жировой клетчатки и лимфороузлов у детей, семиотика поражений
- Тема 2.2 Анатомо-физиологические особенности костно-мыщечной системы, органов дыхания. Семиотика поражений
- Тема 2.3 Анатомо-физиологические особенности систем кровообращения и кроветворенияу детей. Семиотика поражений
- Тема 2.4 Анатомо-физиологические особенности системы пищеварения. Семиотика поражений
- Тема 2.5 Анатомо-физиологические особенности мочевыделительной и эндокринной системы. Семиотика поражений
- Раздел 3 Вскармливание детей 1-го года жизни
- Тема 3.1 Естественное вскармливание
- Тема 3.2 Смешанное и сикуственное вскамливание.