logo
Геоэколог

Практические занятия

Цель занятий изучить: 1) анатомическое и гистологическое строение органов чувств; 2) зарисовать слуховой, вкусовой, обонятельный и кожный анализаторы; 3) определить остроту зрения по таблицам.

Оснащение таблицы, муляжи, набор слайдов, таблицы для определения остроты зрения, диапроектор, микроскоп, микропрепараты — вкусовые почки, орган обоняния, кожа.

Содержание работы. Учащийся должен знать: 1) строение органа зрения; 2) как определить остроту зрения; 3) строение органа слуха и равновесия; 4) строение органа обоняния и вкуса; 5) строение кожи.

Оформление протокола. Нарисовать схему строения вкусовой почки; основные элементы органа обоняния и эпителия обонятельной области носа; схему строения кожи. Сделать соответствующие обозначения.