logo
Семинар №8

2. Составить сравнительную характеристику психических особенностей младших и старших подростков, мальчиков и девочек.

(в виде таблицы)

Младший подросток

Мальчики

Девочки

Развитие теоретического рефлексивного мышления.

Дальнейшая интеллектуализация восприятия и памяти.

Развитие воображения.

Меняется манера поведения:

Походка в развалку, опустив руки в карманы (желание походить на взрослых).

Ревностно сравнивает свою манеру одеваться и прическу с образцами в журналах, по телевизору, выплескивая на маму эмоции по поводу имеющихся расхождений.

Эмоциональные трудности

Шумные, подвижные.

Более обидчивы, частая смена настроения.

Недостаточная работоспособность.

Увеличивается % ошибочных действий:

В 13 – 14 лет.

В 12 лет.

Расширяется круг интересов.

Старший подросток

Внешность – фактор самоутверждения.

Увеличение сексуальной энергии и желания.

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4