Predmet
2. Контролируемые показатели микроклимата
- температура воздуха;
- температура поверхностей (стены, ограждающие конструкции, экраны и т.п.);
- относительная влажность воздуха;
- скорость движения воздуха;
- интенсивность теплового облучения;
- нормируемые комплексные показатели микроклимата (ТНС-индекс).
Содержание
- Предмет, задачи и значение курса.
- Рост и развитие. Гетерохронность и гармоничность развития детей и подростков.
- Онтогенез, возрастная периодизация, критерии и значение.
- 4.Физическое и психическое развитие детей и подростков. Критические периоды развития.
- 5. Акселерация развития, виды и причины.
- 6.Роль наследственности и среды в развитии ребенка.
- 7. Адаптация организма ребенка к условиям внешней среды.
- 8. Общий план строения нервной системы. Основные элементы и возрастные особенности нервной системы.
- 9.Рефлекс, рефлекторная дуга.
- 11.Головной мозг и его развитие у детей.
- 12.Условный и безусловный рефлексы. Условия образования условных рефлексов и их роль в процессах обучения и воспитания.
- 13.Динамический стереотип как основа поведения человека и основа режима дня. Его значение в процессах обучения и воспитания.
- 14. Типы внд. Учет индивидуальных особенностей внд в процессах обучения и воспитания.
- 15. Физиологические основы эмоций. Развитие эмоций у детей и подростков.
- 16.Влияние психоактивных веществ на растущий организм. Профилактика употребления наркотиков, токсических веществ.
- 17. Память, развитие памяти у детей и подростков.
- 18. Первая и вторая сигнальные системы. Возрастные особенности их взаимодействия.
- 19. Физиологические основы речи. Развитие речи у детей и подростков.
- 20. Строение и функции анализаторов. Сенсорная информация как фактор развития детей и подростков.
- Двигательный
- 21. Анатомо-физиологические особенности зрительного анализатора у детей и подростков.
- 22. Анатомо-физиологические особенности слухового анализатора у детей и подростков.
- 23. Возрастная анатомия и физиология опорно-двигательного аппарата.
- 24.Анатомо-физиологические особенности системы пищеварения у детей и подростков.
- 25. Понятие об обмене веществ и энергии.
- 28Возрастные особенности крови
- 29Железы внутренней секреции
- 30 Иммунитет
- Что такое иммунитет?
- Виды иммунитета
- Механизмы иммунной защиты
- Причины снижения иммунитета
- Признаки снижения иммунитета:
- Половое созревание детей подросткового возраста (12-18 лет)
- 32 Физиология и гигиена сна детей и подростков.
- 33Физическая Работоспособность. Работоспособность
- Утомление. Усталость. Перетренированность Утомление
- Усталость
- Утомляемость
- Переутомление и перетренированность
- Правила чтения
- Упражнения для снятия усталости глаз
- Гигиена кожи, закаливание
- 2. Контролируемые показатели микроклимата
- 3. Принятые сокращения
- 4.3. План производственного помещения
- Оптимальные и допустимые значения температуры воздуха на рабочих местах производственных помещений
- 44. Гигиенические требования к расписанию уроков
- Тема 11. Гигиена трудового обучения и производительного труда учащихся
- 49.Гигиенические требования к планировке школьного здания.