По теме: «кровь»
1. Какую группу протай можно перелить больному, если агглютинация его эритроцитов произошла в сыворотке I, II, III группах?
2. Какие изменения в составе плазмы; и крови могут наблюдаться при воспалительных реакциях и почему?
3. Количество тромбоцитов в крови 100 тыс. в мм. Какие изменения в системе свертывания следует ожидать у данного больного и почему?
4. О чем может свидетельствовать появление большого количества билирубине в крови?
При исследовании групповой принадлежности крови у больного агглютинация возникла в сыворотке II и III групп и не возникла в сыворотке I группы. Ваш вывод?
Человек потерял 20% крови. Примерно какое количество эритроцитов Вы определите у него через I час и через I сутки?
В семье трое детей и вое имеют кровь разной группы II, III, IV-Могут ли они быть родными братьями и сестрами или нет?
У женщины 3-я беременность закончилась рождением мертвого ребенка. Предыдущие заканчивались преждевременными родами, причем у новорожденных наблюдалась желтуха. Возможные причины?
У больного алкогольный цирроз. Можно ли ожидать Нарушение времени свертывания крови у этого человека и если да, то почему?
Новорожденный ребенок весит 4 кг. Сколько крови у него в организме?
Вес грудного ребенка 6 кг. Сколько крови у него в организме?
12. Возникла необходимость оперативного вмешательства у больного с паренхиматозной желтухой. О чем должен подумать врач во время предоперационной подготовки и во время операции?
- Дисциплины: «Анатомия и физиология человека»
- Полторацкая л.Н. – преподаватель анатомии и физиологии человека.
- 2.1. Система оценки знаний
- Тематический план занятий по анатомии и физиологии для отделения «Лечебное дело»
- Тематический план занятий по анатомии и физиологии для отделения «Сестринское дело»
- Лекционные занятия и краткое их содержание
- Раздел 1. Анатомия и физиология как наука. Понятие об органах и системах органов. Учение о тканях.
- Тема 1.1.
- Тема 1. 2.
- Тема 1. 3.
- Раздел 2.
- Тема 2. 1.
- Тема 2. 2.
- Тема 2. 3.
- Тема 2. 4.
- Тема 2. 5.
- Тема 2. 6.
- Тема 2. 7.
- Тема 2.8.
- Тема 2.9.
- Тема 2.10.
- Тема 2. 11.
- Раздел 3.
- Тема 3. 1.
- Тема 3. 2.
- Тема 3. 3.
- Тема 3. 5.
- Тема 3. 6.
- Тема 3. 7.
- Задание: Заполнить таблицу:
- Вопросы для закрепления полученных знаний и самоконтроля:
- Решите ситуационные задачи:
- Устный диктант по теме: «Пищеварительная система»
- Тема 3. 8.
- Тема 3. 10.
- Тема 3. 11.
- Тема 3. 12.
- Тема 3. 13.
- Тема 3. 14.
- Тема 3. 15.
- Тема 3. 17.
- Тема 3. 18.
- Раздел 4.
- Тема 4.1.
- Тема 4.2.
- Тема 4.4.
- Тема 4. 6.
- Тема 4. 7.
- Тема 4. 9.
- Раздел 5.
- Тема 5. 1.
- Тема 5. 2.
- Тема 5. 4.
- Тема 6. 1.
- Тема 6. 2.
- Тема 6. 3.
- Тема 6. 4.
- Тема 6. 6.
- Тема 6. 7.
- Тема 6. 8.
- Тема 6. 10.
- Тема 6. 12.
- Тема 6. 14.
- Тема 6. 15.
- Тема 6. 16.
- Раздел 7.
- Тема 7. 1.
- Тема 7. 3.
- Тема 7.4.
- Тема 7. 6.
- Тема 7. 7.
- Практические занятия и краткое их содержание
- Примерный перечень тем рефератов
- Контрольно-измерительные средства
- Решите ситуационные задачи:
- Ситуационные задачи
- По теме: «кровь»
- Ситуационные задачи По теме: «дыхательная система»
- Ситуационные задачи по теме: «пищеварительная система»
- Ситуационные задачи по теме: «сердечно-сосудистая система»
- Ситуационные задачи По теме: «мочеполовая система
- Ситуационные задачи По теме: «нервная система»
- Ситуационные задачи По теме: «эндокринная система»
- Ситуационные задачи По теме: «обмен веществ и энергии»
- Перечень вопросов для проведения промежуточного контроля. Тест-контроль №1 «анатомия и физиология как науки, изучающие структуры и механизмы удовлетворения потребностей человека»
- Тест- контроль №2 «основы цитологии и гистологии»
- Тест-контроль №3 «анатомо-физиологические аспектыпотребности движения»
- Тест-контроль №4 «анатомо-физиологические аспекты саморегуляции функций организма»
- Тест-контроль № 5 «внутренняя среда организма. Кровь»
- Тест-контроль №6 «процесс кровообращения»
- Тест-контроль № 7 «процесс дыхания»
- Тест-контроль №8 «потребности есть и пить»
- Тест-контроль №9 «теплообмен»
- Тест-контроль №10 «анатомо-физиологические аспекты потребности выделять»
- Тест-контроль №11 «анатомо-физиологические аспекты сексуальной потребности человека»
- Тест-контроль №12 «анатомо-физиологические аспекты высшей нервной (психической деятельности) деятельности»
- Тест-контроль №14 «процесс защиты организма от воздействия внешней и внутренней среды»
- Итоговый тест-контроль за I-II семестр по дисциплине
- Эталоны ответов на тест-контроль по модулям
- Итоговый тест-контроль за III-IV семестр по дисциплине
- I вариант
- II вариант
- Глоссарий По дисциплине «Анатомия и физиология»
- Рекомендуемая литература
- Обязательная литература
- Дополнительная литература
- Список электронных учебников, имеющихся в библиотеке рмк