logo
ЧМАФК дист

Коррекционная направленность адаптивного физического воспитания

К особенностям коррекционной направленности адаптивного физического воспитания детей с нарушением зрения относится :1.необходимость учитывать сведения о физическом, соматическом и психическом состоянии учащихся ; 2.индивидуальный и дифференцированный подход к регулированию физической нагрузки,к оценке уровня физической подготовленности и сенсорных возможностей детей, с учетом эмоциональной насыщенности;3.необходимость обучить дифференцировке звуковых, осязательных, обонятельных ориентиров и их применению в повседневной жизни;4.начало процесса адаптивного физического воспитания с ознакомления с окружающими предметами,с коррекции зрительного восприятия и освоения навыков пространственной ориентировки.5.включение в урок специальных упражнений( для улучшения кровообращения в тканях глаза, для улучшения работы аккомодационной мышцы, укрепления мышц и склеры глаз, для снятия утомления гла).