logo
ЧМАФК дист

Коррекционно-развивающие подвижные игры для детей с умственной отсталостью.

Особая ценность подвижных игр для детей с умственной отсталостью заключается в возможности одновременного воздействия на моторную и психическую сферу.

При подготовке к проведению подвижных игр педагог должен учитывать следующие моменты:содержание игр должно быть доступным и соответствовать возрасту, уровню интеллектуальных и двигательных возможностей, эмоциональному состоянию и личностным интересам детей;процесс насыщения моторными действиями должен осуществляться постепенно по мере овладения простыми формами движений;содержание игр должно предусматривать комплексный характер воздействия: коррекцию двигательных нарушений, физических качеств, координационных способностей, укрепление и оздоровление организма ;в процессе игры необходимо стимулировать познавательную деятельность, активизировать психические процессы. Соединение в подвижной игре трех компонентов — физического упражнения, эмоционального тренинга и умственной нагрузки — приближает ребенка к естественной жизни, освоению элементов социальных навыков и взаимоотношений, развитию личности в целом.