общая педагогика / УМК общеуниверситетских кафедр / Основы медицинских знаний
6. Тематика рефератов и методические указания по их выполнению
Подготовка к написанию реферата начинается с подбора литературы и составления библиографического списка. Затем собранный материал изучается и составляется план (содержание) реферата, который согласуется с преподавателем. После этого в соответствии с планом пишется основной текст реферата, оформленный в соответствии с требованиями, предъявляемыми к оформлению научных работ.
Содержание реферата должно полностью раскрывать изучаемую проблему и показывать ее противоречивые стороны. В нем должны быть отражены мнения и взгляды на решение этой проблемы разных ученых. Автор реферата должен обобщить и сделать вывод о том, какое мнение в настоящее время является основным.
В разделе «Заключение» автор высказывает свое мнение по изучаемой проблеме.
Содержание
- Федеральное агентство по образованию
- Основы медицинских знаний
- I. Рабочая программа дисциплины
- 1.Цели и задачи изучения дисциплины
- 2.Требования к уровню усвоения дисциплины
- 3.Объем дисциплины
- 3.1. Объем дисциплины и виды учебной работы Форма обучения очная
- Форма обучения заочная
- 3.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы Форма обучения очная
- Форма обучения заочная
- 4.Содержание курса
- Тема 6. Вредные привычки, их роль в формировании здоровья. Злоупотребление психоактивными веществами
- Раздел 3. Понятие о неотложных состояниях
- Тема 7. Неотложные состояния в клинике заболеваний сердечно-сосудистой системы
- Тема 8. Неотложные состояния в клинике заболеваний органов дыхания
- Тема 9. Неотложные состояния при заболеваниях желудочно-кишечного тракта. Острые пищевые отравления
- Тема 10. Неотложные состояния при эндокринных заболеваниях
- Тема 11. Неотложные состояния при аллергических заболеваниях
- Тема 20. Роль образовательных учреждений в профилактике нарушений репродуктивного здоровья школьников
- Раздел 3. Понятие о неотложных состояниях
- Тема 7. Неотложные состояния в клинике заболеваний сердечно-сосудистой системы
- Тема 8. Неотложные состояния в клинике заболеваний органов дыхания
- Тема 9. Неотложные состояния при заболеваниях желудочно-кишечного тракта. Острые пищевые отравления
- Тема 10. Неотложные состояния при эндокринных заболеваниях
- Тема 11. Неотложные состояния при аллергических заболеваниях
- Тема 12. Заболевания мочевыделительной системы и их профилактика
- Тема 13. Принципы лекарственной помощи
- Тема 15. Детский травматизм. Первая помощь при травмах и меры профилактики
- Тема 16. Основные приемы сердечно-легочной реанимации
- Раздел 4. Основы микробиологии эпидемиологии и иммунологии
- Тема 18 Основные группы инфекционных заболеваний и их профилактика
- Раздел 5. Роль школы и семьи в сохранении здоровья детей
- Тема 20. Роль образовательных учреждений в профилактике нарушений репродуктивного здоровья школьников
- Тема 21. Профилактика болезней, передающихся половым путем в подростковом возрасте
- Тема 22. Значение наследственности в развитии некоторых физических и психических нарушений у детей и подростков
- Тема 23. Роль государственных и негосударственных учреждений и организаций в сохранении здоровья детей и подростков
- Тема 19. Основные факторы риска развития форм патологий у школьников. Роль учителя и значение организации учебного процесса в профилактике этих заболеваний
- 6. Тематика рефератов и методические указания по их выполнению
- Темы рефератов
- 7. Учебно-методическое обеспечение дисциплины
- 7.1. Список литературы
- 7.2.Материально-техническое и информационное обеспечение дисциплины
- 7.3. Методические указания студентам
- Задания для самостоятельной работы (ситуационные задачи)
- II. Материалы, устанавливающие содержание и порядок проведения промежуточных и итоговых аттестаций
- Вопросы к зачету (экзамену)