Глава 2. Ранняя стимуляция психомоторного развития.................................................................................................................................. 21
Содержание
- Раздел I. Ранняя диагностика отклонений в развитии и общие подходы к лечебно-педагогической работе.................................. 5
- Глава 1. Возрастные закономерности психомоторного развития................................................................................................................. —
- Глава 2. Ранняя стимуляция психомоторного развития.................................................................................................................................. 21
- Глава 3. Основные формы аномального психического развития (клиническая характеристика) ..............................................................26
- Глава 5. Ранняя диагностика отклонений в развитии...................................................................................................................................... 52
- Глава 6. Некоторые показатели готовности к обучению детей с особыми проблемами развития............................................................108
- Глава 3. Поэтапное формирование устной речи и коррекция речевых нарушений.....................................................................................170
- Глава 8. Лечебно-педагогическая работа с детьми с нарушениями зрения................................................................................................243
- Введение
- Раздел 1. Ранняя диагностика отклонений в развитии и общие подходы к лечебно-педагогической работе
- Глава 1. Возрастные закономерности психомоторного развития
- Глава 2. Ранняя стимуляция психомоторного развития
- Глава 3. Основные формы аномального психического развития (клиническая характеристика)
- Глава 4. Судорожный синдром и наиболее
- 2. Нервно-психические нарушения в связи с черепно-мозговой травмой
- Глава 5. Ранняя диагностика отклонений в развитии 1. Общие теоретические положения
- 3. Диагностика нарушений речи и оценка коммуникативного поведешь.
- Глава 6. Некоторые показатели готовности к обучению детей с особыми проблемами развития
- Глава 7. Роль электроэнцефалографического
- Глава 8. Что такое лечебная педагогика