logo

Глава 3. Основные формы аномального психического развития (клиническая характеристика) ..............................................................26

1. Нарушения познавательной деятельности.................................................................................................................................................... —

1.1. Умственная отсталость................................................................................................................................................................................—

1.2. Задержка психического развития............................................................................................................................................................... 29

1.3. Нарушения познавательной деятельности у детей с тяжелыми речевыми расстройствами………………….................................... 31

1.4. Нарушения познавательной деятельности у детей с церебральными параличами............................................................................... 35

1.5. Дети с нарушениями слуха, зрения, ранним детским аутизмом..............................................................................................................39

Глава 4. Судорожный синдром и наиболее распространенные соматические и нервно-мышечные заболевания у детей раннего возраста..................................................................................................................................................................................................................40

1. Нервно-мышечные заболевания.....................................................................................................................................................................49

2. Нервно-психические нарушения в связи с черепно-мозговой травмой.................................................................................................... 50