logo search
гдп темы ситуационных задач

14. Гигиенические основы организации питания в школе.

- Оцените калорийность и биологическую ценность рациона детей по данным мониторинга фактического питания. Какие изменения в пищевом статусе могут наблюдаться у детей под влиянием сложившегося характера питания?

- Укажите недостатки в организации питания учащихся. С учетом режима работы школы достаточно ли одного приема пищи за время пребывания в школе, дайте рекомендации о времени приема пищи для учащихся разных классов. С учетом характера деятельности детей в современной школе, укажите особенности распределения калорийности и нутриентов по приемам пищи. Дайте рекомендации по меню школьных завтраков, оцените массу порции.

- Коррелируют ли выявленные Вами особенности питания школьников с данными мониторинга питания на основе 24-часового воспроизведения питания?

- Какие вопросы, связанные с материальной базой столовой школы, ее санитарным режимом, педиатрическим обеспечением питания школьников, Вы будете изучать в ходе обследования объекта? Какой нормативный документ регламентирует эти требования?

- Оформите санитарное предписание по представленным данным. Какие организационно-методические действия в роли врача ОПЗДН Вы считали бы нужным предпринять по результатам обследования питания учащихся и данным мониторинга фактического питания? Какие вопросы включили бы Вы в Ваше выступления по местному радио?