logo
гдп темы ситуационных задач

17. Гигиенические нормы и организация воздушно-теплового режима в образовательных учреждениях.

- Обеспечивают ли, по Вашему мнению, архитектурно-планировочные решения групповой ячейки возможность рациональной организации воздушного режима? Какой вид вентиляции имеет место в групповой ячейке? Как обеспечивается необходимое направление движения воздушных потоков? Достигается ли необходимая кратность воздухообмена?

- Содержание ответов, которые Вы хотели бы услышать от помощника воспитателя в отношении организации проветривания групповой ячейки?

- По каким показателям Вы будете оценивать эффективность воздухообмена в групповой ячейке? В каких документах указаны нормативные значения этих показателей? Ваше мнение об эффективности воздухообмена в групповой ячейке и возможных причинах сложившейся ситуации.

- Оцените организацию отопления и тепловой режим в групповой ячейке. Ваш прогноз теплового самочувствия детей в данных условиях. Если бы групповая ячейка была расположена на 1 этаже, какую характеристику Вы бы определяли дополнительно?

- Какие механизмы влияния на здоровье детей сложившихся условий воздушно-теплового режима при их постоянстве Вам представляются возможными? Какие показатели здоровья, в рамках сложившегося мониторинга состояния здоровья детей в организованных коллективах, Вы будете изучать для подтверждения Вашей гипотезы?

- Оформите санитарное предписание по представленным данным.

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4