1. Организация мониторинга состояния здоровья детей, посещающих образовательные учреждения.
· Какими отчетными формами Вы будете руководствоваться, контролируя перечень показателей здоровья, которые помощник собирает по каждому виду образовательных учреждений? Назовите виды заболеваемости, наблюдаемые в рамках мониторинга, расскажите о системе сбора информации. С какой службой, с каким ее подразделением Вы будете взаимодействовать, добиваясь получения полной и качественной исходной информации?
· Укажите основные относительные показатели по разным видам заболеваемости, которые Вы будете рассчитывать. В какой форме должна быть представлена информация после статистической обработки, по каким возрастным группам и видам объектов?
· Назовите основные направления анализа и оценки данных мониторинга на примере заболеваемости с временной утратой дееспособности ("острой" заболеваемости) детей, посещающих ДОУ.
· Какие общие особенности острой заболеваемости детей Вы будете учитывать при анализе конкретных данных Вашего района? Каковы современные тенденции острой заболеваемости детей, подростков?
· Какое программное средство и какой статистический метод Вы можете применить в условиях Вашей организации для подтверждения причинно-следственных связей между показателями заболеваемости и факторами среды обитания в рамках социально-гигиенического мониторинга?
Yandex.RTB R-A-252273-3- Темы ситуационных задач для итоговой госаттестации выпускников
- 1. Организация мониторинга состояния здоровья детей, посещающих образовательные учреждения.
- 2. Организация мониторинга состояния здоровья детей, посещающих образовательные учреждения.
- 3. Физическое развитие детей как показатель санитарно-гигиенического благополучия населения.
- 4. Гигиенические принципы организации деятельности детей и подростков.
- 5. Гигиенические основы воспитания и обучения детей в доу.
- 6. Гигиенические основы организации учебного процесса в школе.
- 7. Гигиенические проблемы школ с углубленным изучением предметов.
- 8. Гигиенические основы физического воспитания в школе.
- 9. Закаливание детей, физиологическая сущность, принципы, организация.
- 10. Гигиенические основы трудового обучения школьников.
- 11. Гигиенические принципы организации учебно-производственного процесса в профессиональном училище.
- 12. Гигиена труда подростков.
- 13. Гигиенические основы организации питания в доу.
- 14. Гигиенические основы организации питания в школе.
- 15. Гигиенические принципы планировки доу.
- 16. Гигиенические принципы планировки школ.
- 17. Гигиенические нормы и организация воздушно-теплового режима в образовательных учреждениях.
- 18. Гигиеническое обоснование и требования к световому режиму в образовательных учреждениях.
- 19. Гигиенические аспекты компьютеризации учебно-воспитательного процесса.
- 20. Гигиеническое обоснование и гигиенические требования к учебной мебели.
- 21. Гигиенические требования к детской одежде, обуви, игрушкам. Сертификация товаров детского асортимента.
- 22. Гигиенические проблемы летней оздоровительной работы.
- 23. Профессиональный отбор и гигиеническое обучение.