9. Закаливание детей, физиологическая сущность, принципы, организация.
- Какую задачу Вы решаете, проводя холодовую пробу и измеряя градиент «грудь-стопа»? Какие физиологические реакции, связанные с сущностью и механизмом закаливания, при этом исследуются? Сделайте вывод по представленным данным.
- Какие принципы организации закаливания реализуются в наблюдаемых группах ДОУ? В какой из групп закаливание организовано наиболее грамотно исходя из физиологии этого процесса? Реализацию каких принципов закаливания Вы оцените дополнительно в ходе научно- практической работы?
- Какие средства закаливания сверх представленных в задаче Вы могли бы рекомендовать в условиях ДОУ?
- При гигиенической оценке организации закаливания в ДОУ какую информацию сверх представленной в условиях задачи Вы считаете нужным собрать по каждому объекту? Какие вопросы Вы включаете в схему врачебно-педагогического наблюдения за проведением закаливающей процедуры? Принципы проведения процедур.
- Какие критерии эффективности закаливания с учетом его физиологической сущности Вы будете использовать в Вашей научно- практической работе?
- Дайте рекомендации по совершенствованию организации закаливания в ДОУ района на основе представленного фрагмента научно- практической работы.
Yandex.RTB R-A-252273-3- Темы ситуационных задач для итоговой госаттестации выпускников
- 1. Организация мониторинга состояния здоровья детей, посещающих образовательные учреждения.
- 2. Организация мониторинга состояния здоровья детей, посещающих образовательные учреждения.
- 3. Физическое развитие детей как показатель санитарно-гигиенического благополучия населения.
- 4. Гигиенические принципы организации деятельности детей и подростков.
- 5. Гигиенические основы воспитания и обучения детей в доу.
- 6. Гигиенические основы организации учебного процесса в школе.
- 7. Гигиенические проблемы школ с углубленным изучением предметов.
- 8. Гигиенические основы физического воспитания в школе.
- 9. Закаливание детей, физиологическая сущность, принципы, организация.
- 10. Гигиенические основы трудового обучения школьников.
- 11. Гигиенические принципы организации учебно-производственного процесса в профессиональном училище.
- 12. Гигиена труда подростков.
- 13. Гигиенические основы организации питания в доу.
- 14. Гигиенические основы организации питания в школе.
- 15. Гигиенические принципы планировки доу.
- 16. Гигиенические принципы планировки школ.
- 17. Гигиенические нормы и организация воздушно-теплового режима в образовательных учреждениях.
- 18. Гигиеническое обоснование и требования к световому режиму в образовательных учреждениях.
- 19. Гигиенические аспекты компьютеризации учебно-воспитательного процесса.
- 20. Гигиеническое обоснование и гигиенические требования к учебной мебели.
- 21. Гигиенические требования к детской одежде, обуви, игрушкам. Сертификация товаров детского асортимента.
- 22. Гигиенические проблемы летней оздоровительной работы.
- 23. Профессиональный отбор и гигиеническое обучение.