logo
гдп темы ситуационных задач

9. Закаливание детей, физиологическая сущность, принципы, организация.

- Какую задачу Вы решаете, проводя холодовую пробу и измеряя градиент «грудь-стопа»? Какие физиологические реакции, связанные с сущностью и механизмом закаливания, при этом исследуются? Сделайте вывод по представленным данным.

- Какие принципы организации закаливания реализуются в наблюдаемых группах ДОУ? В какой из групп закаливание организовано наиболее грамотно исходя из физиологии этого процесса? Реализацию каких принципов закаливания Вы оцените дополнительно в ходе научно- практической работы?

- Какие средства закаливания сверх представленных в задаче Вы могли бы рекомендовать в условиях ДОУ?

- При гигиенической оценке организации закаливания в ДОУ какую информацию сверх представленной в условиях задачи Вы считаете нужным собрать по каждому объекту? Какие вопросы Вы включаете в схему врачебно-педагогического наблюдения за проведением закаливающей процедуры? Принципы проведения процедур.

- Какие критерии эффективности закаливания с учетом его физиологической сущности Вы будете использовать в Вашей научно- практической работе?

- Дайте рекомендации по совершенствованию организации закаливания в ДОУ района на основе представленного фрагмента научно- практической работы.

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4