20. Гигиеническое обоснование и гигиенические требования к учебной мебели.
- Как бы Вы объяснили помощнику устройство мебелеизмерительной линейки и ее применение? Как производится цветовая маркировка ученической мебели? Каким нормативным документом регламентируются размеры мебели и ее маркировка?
- Какие размеры, отражающие размещение мебели в классе, по Вашему указанию должен измерять помощник врача? Дайте обоснование основных размеров проходов и расстояния между предметами оборудования в классе с позиций влияния на здоровье и функциональное состояние детей. Каким нормативным документом они регламентируются?
- На какие требования к рассаживанию детей за ученической мебелью Вы бы обратили внимание помощника, как он может проверить их выполнение?
- Если бы Вы отвечали начальнику Управления образованием, то какие аспекты влияния мебели на здоровье учащихся Вы могли бы отметить? Какими антропометрическими данными ребенка и особенностями зрительного анализатора определяются основные характеристики ученической мебели? Как определяется потребность школ в мебели?
- Какой показатель (показатели) для динамического наблюдения в школах района Вы включите по результатам рейда в число факторов среды обитания детей в систему социально- гигиенического мониторинга? Какой метод в рамках обычно имеющихся в ЦГСЭН программных средств можно использовать для подтверждения гипотез о причинно-следственных связях между фактором (учебная мебель) и показателями здоровья школьников?
Yandex.RTB R-A-252273-3- Темы ситуационных задач для итоговой госаттестации выпускников
- 1. Организация мониторинга состояния здоровья детей, посещающих образовательные учреждения.
- 2. Организация мониторинга состояния здоровья детей, посещающих образовательные учреждения.
- 3. Физическое развитие детей как показатель санитарно-гигиенического благополучия населения.
- 4. Гигиенические принципы организации деятельности детей и подростков.
- 5. Гигиенические основы воспитания и обучения детей в доу.
- 6. Гигиенические основы организации учебного процесса в школе.
- 7. Гигиенические проблемы школ с углубленным изучением предметов.
- 8. Гигиенические основы физического воспитания в школе.
- 9. Закаливание детей, физиологическая сущность, принципы, организация.
- 10. Гигиенические основы трудового обучения школьников.
- 11. Гигиенические принципы организации учебно-производственного процесса в профессиональном училище.
- 12. Гигиена труда подростков.
- 13. Гигиенические основы организации питания в доу.
- 14. Гигиенические основы организации питания в школе.
- 15. Гигиенические принципы планировки доу.
- 16. Гигиенические принципы планировки школ.
- 17. Гигиенические нормы и организация воздушно-теплового режима в образовательных учреждениях.
- 18. Гигиеническое обоснование и требования к световому режиму в образовательных учреждениях.
- 19. Гигиенические аспекты компьютеризации учебно-воспитательного процесса.
- 20. Гигиеническое обоснование и гигиенические требования к учебной мебели.
- 21. Гигиенические требования к детской одежде, обуви, игрушкам. Сертификация товаров детского асортимента.
- 22. Гигиенические проблемы летней оздоровительной работы.
- 23. Профессиональный отбор и гигиеническое обучение.