logo
гдп темы ситуационных задач

20. Гигиеническое обоснование и гигиенические требования к учебной мебели.

- Как бы Вы объяснили помощнику устройство мебелеизмерительной линейки и ее применение? Как производится цветовая маркировка ученической мебели? Каким нормативным документом регламентируются размеры мебели и ее маркировка?

- Какие размеры, отражающие размещение мебели в классе, по Вашему указанию должен измерять помощник врача? Дайте обоснование основных размеров проходов и расстояния между предметами оборудования в классе с позиций влияния на здоровье и функциональное состояние детей. Каким нормативным документом они регламентируются?

- На какие требования к рассаживанию детей за ученической мебелью Вы бы обратили внимание помощника, как он может проверить их выполнение?

- Если бы Вы отвечали начальнику Управления образованием, то какие аспекты влияния мебели на здоровье учащихся Вы могли бы отметить? Какими антропометрическими данными ребенка и особенностями зрительного анализатора определяются основные характеристики ученической мебели? Как определяется потребность школ в мебели?

- Какой показатель (показатели) для динамического наблюдения в школах района Вы включите по результатам рейда в число факторов среды обитания детей в систему социально- гигиенического мониторинга? Какой метод в рамках обычно имеющихся в ЦГСЭН программных средств можно использовать для подтверждения гипотез о причинно-следственных связях между фактором (учебная мебель) и показателями здоровья школьников?

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4