23. Профессиональный отбор и гигиеническое обучение.
- Оцените, в полном ли объеме был проведен предварительный медицинский осмотр. Необходимо ли провести какие-либо дополнительные исследования с учетом характера осваиваемой профессии?
- Какие цели преследуют предварительные и периодические осмотры в процессе профессионального обучения подростков? Какие документы регламентируют эту деятельность?
- Ваше мнение о возможности дальнейшего обучения С. профессии портного.
- Может ли присутствовать причинно-следственная связь между особенностями заболеваемости учащихся и характером осваиваемой профессии? Обоснуйте свой ответ.
- Какие еще факторы, связанные с организацией и условиями обучения в ПТУ, могли оказать влияние на динамику и структуру заболеваемости?
- Какие вопросы, на Ваш взгляд, должны быть включены медицинским работником в программу гигиенического обучения исходя из возрастно-полового состава учащихся и особенностей заболеваемости?
24. Гигиена физического воспитания в ДОУ.
- Оцените уровень двигательной активности детей в ДОУ, достаточность видов и форм физического воспитания, оцените организацию занятий физкультурой, правильность распределения нагрузок, тренирующий эффект.
- Оцените медицинскую эффективность физического воспитания. Каковы механизмы влияния существующего двигательного режима на здоровье детей в ДОУ?
- Укажите, какие вопросы Вам необходимо изучить для того, чтобы в полном объеме охарактеризовать организацию физического воспитания в ДОУ.
- Ваши рекомендации по результатам анализа состояния здоровья и двигательного режима детей ДОУ.
25. Гигиена обучения детей 6-летнего возраста.
- Какие психо-физиологические особенности возраста диктуют особые подходы к обучению 6-летних детей в школе?
- Присутствуют ли, по Вашему мнению, факторы риска в условиях и организации обучения детей 6-летнего возраста в школе и какие действия Вам необходимо предпринять? Какие существенные для представленной ситуации вопросы не нашли отражение в условии задачи?
- Правильно ли был организован прием детей в 1 класс?
- Каким образом Вы сможете оценить успешность адаптации учащихся к условиям обучения в школе?
Yandex.RTB R-A-252273-3
- Темы ситуационных задач для итоговой госаттестации выпускников
- 1. Организация мониторинга состояния здоровья детей, посещающих образовательные учреждения.
- 2. Организация мониторинга состояния здоровья детей, посещающих образовательные учреждения.
- 3. Физическое развитие детей как показатель санитарно-гигиенического благополучия населения.
- 4. Гигиенические принципы организации деятельности детей и подростков.
- 5. Гигиенические основы воспитания и обучения детей в доу.
- 6. Гигиенические основы организации учебного процесса в школе.
- 7. Гигиенические проблемы школ с углубленным изучением предметов.
- 8. Гигиенические основы физического воспитания в школе.
- 9. Закаливание детей, физиологическая сущность, принципы, организация.
- 10. Гигиенические основы трудового обучения школьников.
- 11. Гигиенические принципы организации учебно-производственного процесса в профессиональном училище.
- 12. Гигиена труда подростков.
- 13. Гигиенические основы организации питания в доу.
- 14. Гигиенические основы организации питания в школе.
- 15. Гигиенические принципы планировки доу.
- 16. Гигиенические принципы планировки школ.
- 17. Гигиенические нормы и организация воздушно-теплового режима в образовательных учреждениях.
- 18. Гигиеническое обоснование и требования к световому режиму в образовательных учреждениях.
- 19. Гигиенические аспекты компьютеризации учебно-воспитательного процесса.
- 20. Гигиеническое обоснование и гигиенические требования к учебной мебели.
- 21. Гигиенические требования к детской одежде, обуви, игрушкам. Сертификация товаров детского асортимента.
- 22. Гигиенические проблемы летней оздоровительной работы.
- 23. Профессиональный отбор и гигиеническое обучение.