logo
гдп темы ситуационных задач

4. Гигиенические принципы организации деятельности детей и подростков.

- В промежуточном отчете Вы должны обосновать выбор методик и объекта наблюдения для оценки авторской методики развивающего обучения. Сформулируйте критерии выбора наблюдаемых групп, дайте обоснование подбору методик, времени и повторяемости исследований, укажите этапы исследования при продолжении работы. Какие показатели сверх представленных анализируются по данным корректурного теста, какая информация может быть получена при анализе теста САН.

- Оцените с гигиенических позиций в сравнительном плане организацию обучения в опытном и контрольном классе. Главные задачи гигиенической оценки и гигиенического нормирования деятельности, в т.ч. обучения. Закономерности саморегуляции организма учащихся в связи с обучением.

- Физиологическая сущность утомления. На каком этапе динамики работоспособности оптимально прекращать урок? Реализуется ли эта рекомендация при традиционной и развивающей методике обучения?

- Выявлены ли в ходе исследования у учащихся признаки переутомления? Дифференциальная диагностика утомления и переутомления у школьников. Влияние переутомления на здоровье.

- Сформулируйте предварительные выводы по представленным данным первого этапа исследований. Почему эти выводы носят предварительный характер и есть необходимость в продолжение исследований? По материалам первого этапа исследований дайте гигиенические рекомендации педагогам опытного и контрольного класса.

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4