4. Гигиенические принципы организации деятельности детей и подростков.
- В промежуточном отчете Вы должны обосновать выбор методик и объекта наблюдения для оценки авторской методики развивающего обучения. Сформулируйте критерии выбора наблюдаемых групп, дайте обоснование подбору методик, времени и повторяемости исследований, укажите этапы исследования при продолжении работы. Какие показатели сверх представленных анализируются по данным корректурного теста, какая информация может быть получена при анализе теста САН.
- Оцените с гигиенических позиций в сравнительном плане организацию обучения в опытном и контрольном классе. Главные задачи гигиенической оценки и гигиенического нормирования деятельности, в т.ч. обучения. Закономерности саморегуляции организма учащихся в связи с обучением.
- Физиологическая сущность утомления. На каком этапе динамики работоспособности оптимально прекращать урок? Реализуется ли эта рекомендация при традиционной и развивающей методике обучения?
- Выявлены ли в ходе исследования у учащихся признаки переутомления? Дифференциальная диагностика утомления и переутомления у школьников. Влияние переутомления на здоровье.
- Сформулируйте предварительные выводы по представленным данным первого этапа исследований. Почему эти выводы носят предварительный характер и есть необходимость в продолжение исследований? По материалам первого этапа исследований дайте гигиенические рекомендации педагогам опытного и контрольного класса.
Yandex.RTB R-A-252273-3- Темы ситуационных задач для итоговой госаттестации выпускников
- 1. Организация мониторинга состояния здоровья детей, посещающих образовательные учреждения.
- 2. Организация мониторинга состояния здоровья детей, посещающих образовательные учреждения.
- 3. Физическое развитие детей как показатель санитарно-гигиенического благополучия населения.
- 4. Гигиенические принципы организации деятельности детей и подростков.
- 5. Гигиенические основы воспитания и обучения детей в доу.
- 6. Гигиенические основы организации учебного процесса в школе.
- 7. Гигиенические проблемы школ с углубленным изучением предметов.
- 8. Гигиенические основы физического воспитания в школе.
- 9. Закаливание детей, физиологическая сущность, принципы, организация.
- 10. Гигиенические основы трудового обучения школьников.
- 11. Гигиенические принципы организации учебно-производственного процесса в профессиональном училище.
- 12. Гигиена труда подростков.
- 13. Гигиенические основы организации питания в доу.
- 14. Гигиенические основы организации питания в школе.
- 15. Гигиенические принципы планировки доу.
- 16. Гигиенические принципы планировки школ.
- 17. Гигиенические нормы и организация воздушно-теплового режима в образовательных учреждениях.
- 18. Гигиеническое обоснование и требования к световому режиму в образовательных учреждениях.
- 19. Гигиенические аспекты компьютеризации учебно-воспитательного процесса.
- 20. Гигиеническое обоснование и гигиенические требования к учебной мебели.
- 21. Гигиенические требования к детской одежде, обуви, игрушкам. Сертификация товаров детского асортимента.
- 22. Гигиенические проблемы летней оздоровительной работы.
- 23. Профессиональный отбор и гигиеническое обучение.