17. Гигиенические нормы и организация воздушно-теплового режима в образовательных учреждениях.
- Обеспечивают ли, по Вашему мнению, архитектурно-планировочные решения групповой ячейки возможность рациональной организации воздушного режима? Какой вид вентиляции имеет место в групповой ячейке? Как обеспечивается необходимое направление движения воздушных потоков? Достигается ли необходимая кратность воздухообмена?
- Содержание ответов, которые Вы хотели бы услышать от помощника воспитателя в отношении организации проветривания групповой ячейки?
- По каким показателям Вы будете оценивать эффективность воздухообмена в групповой ячейке? В каких документах указаны нормативные значения этих показателей? Ваше мнение об эффективности воздухообмена в групповой ячейке и возможных причинах сложившейся ситуации.
- Оцените организацию отопления и тепловой режим в групповой ячейке. Ваш прогноз теплового самочувствия детей в данных условиях. Если бы групповая ячейка была расположена на 1 этаже, какую характеристику Вы бы определяли дополнительно?
- Какие механизмы влияния на здоровье детей сложившихся условий воздушно-теплового режима при их постоянстве Вам представляются возможными? Какие показатели здоровья, в рамках сложившегося мониторинга состояния здоровья детей в организованных коллективах, Вы будете изучать для подтверждения Вашей гипотезы?
- Оформите санитарное предписание по представленным данным.
- Темы ситуационных задач для итоговой госаттестации выпускников
- 1. Организация мониторинга состояния здоровья детей, посещающих образовательные учреждения.
- 2. Организация мониторинга состояния здоровья детей, посещающих образовательные учреждения.
- 3. Физическое развитие детей как показатель санитарно-гигиенического благополучия населения.
- 4. Гигиенические принципы организации деятельности детей и подростков.
- 5. Гигиенические основы воспитания и обучения детей в доу.
- 6. Гигиенические основы организации учебного процесса в школе.
- 7. Гигиенические проблемы школ с углубленным изучением предметов.
- 8. Гигиенические основы физического воспитания в школе.
- 9. Закаливание детей, физиологическая сущность, принципы, организация.
- 10. Гигиенические основы трудового обучения школьников.
- 11. Гигиенические принципы организации учебно-производственного процесса в профессиональном училище.
- 12. Гигиена труда подростков.
- 13. Гигиенические основы организации питания в доу.
- 14. Гигиенические основы организации питания в школе.
- 15. Гигиенические принципы планировки доу.
- 16. Гигиенические принципы планировки школ.
- 17. Гигиенические нормы и организация воздушно-теплового режима в образовательных учреждениях.
- 18. Гигиеническое обоснование и требования к световому режиму в образовательных учреждениях.
- 19. Гигиенические аспекты компьютеризации учебно-воспитательного процесса.
- 20. Гигиеническое обоснование и гигиенические требования к учебной мебели.
- 21. Гигиенические требования к детской одежде, обуви, игрушкам. Сертификация товаров детского асортимента.
- 22. Гигиенические проблемы летней оздоровительной работы.
- 23. Профессиональный отбор и гигиеническое обучение.