Дети смотрят совсем иначе
Негоже «парковать» детей перед телевизором, бросая их там на произвол судьбы. Кто
хочет
действовать с
полной ответственностью, должен четко определить, надо ли его
ребенку вообще смотреть телевизор, и если да, то в каких пределах. Решение не допускать
ребенка к телевизору, пока он не пойдет в
школу, требует мужества, но
будет полностью
обоснованным с точки зрения современных исследований по физиологии и психологии детского возраста. Разумеется, при этом надо учитывать вещи, которые будут обсуждаться ниже.
А тот, кто решит позволить своему ребенку смотреть телевизор в определенных границах, окажется перед вопросом выбора программ. Но он не сможет выбрать со знанием дела, если сначала не поймет, насколько детское восприятие и его возможности отличаются
от | восприятия | взрослых. Иначе | он | будет | считать | ребенка | своим | собственн |
несовершенным миниатюрным изданием, игнорируя особые условия, в которых растут дети. | ||||||||
Вот некоторые соображения по поводу проблем, | с которыми сталкиваются дети, | когда |
- ЗАСТЫВШИЙ ВЗГЛЯД
- 1. Зрение и телевидение
- Активная работа глаза
- Застывший взгляд
- Дефицит в полсекунды
- 2. Телекультура — миф и реальность
- Домашний электронный алтарь
- Большинство не знает азов масс-медиа
- Заядлые телезрители все хуже успевают в школе
- Когда дети становятся убийцами
- 3. Как относиться к телевидению по-взрослому?
- Полный отказ?
- 4. Дети и телевидение
- Дети — не взрослые в миниатюре
- Телевизор — аппарат для выключения детей?
- Дети смотрят совсем иначе
- Имеет ли реальный смысл детство без телевизора?
- 5. Безъязыкое детство. Что губит и что спасает речь в век масс-медиа
- Новый массовый феномен — функциональная неграмотность
- Двенадцать минут разговора в день
- Телевидение наносит вред развитию речи
- Еще одно измерение слов — «унтертон»
- Список литературы