logo
Пацлаф Р

Домашний электронный алтарь

Когда по окончании Второй мировой войны радиовещательные станции впервые начали транслировать телепередачи и у каждого появилась возможность купить телевизор, никто и не подозревал, с какой скоростью телевидение распространится по планете за

несколько ближайших

лет. В 1948 г. в

США число

телевизоров

не достигало 100и

000;

спустя каких-то двенадцать лет оно достигло уже150 миллионов, покрыв тем самым

потребности

всего

населения

Америки37. С

такой

же

скоростью

телевидение

распространилось и в других странах и за два-три десятилетия охватило практически все

население

Земли — беспримерный триумф, затмивший собой

все

прежние

достижения

человечества. Началась эпоха «телекультуры».

 

 

 

 

Как ни удивительно, за минувшие десятилетия телевидение не стали ценить меньше —

напротив,

пиетет к нему только возрос, что доказывает

постоянно растущее

время

просмотров38. Сегодня телевидение с большим отрывом

лидирует

среди

способо

проведения

досуга — как у подростков, так и у взрослых39. Одну из важнейших причин

этого явления (наряду с растущим голодом по изображениям40) надо, конечно, видеть в том

факте, что

этот носитель информации, в отличие от газеты

или

телефона, используется