logo search
гдп темы ситуационных задач

1. Организация мониторинга состояния здоровья детей, посещающих образовательные учреждения.

· Какими отчетными формами Вы будете руководствоваться, контролируя перечень показателей здоровья, которые помощник собирает по каждому виду образовательных учреждений? Назовите виды заболеваемости, наблюдаемые в рамках мониторинга, расскажите о системе сбора информации. С какой службой, с каким ее подразделением Вы будете взаимодействовать, добиваясь получения полной и качественной исходной информации?

· Укажите основные относительные показатели по разным видам заболеваемости, которые Вы будете рассчитывать. В какой форме должна быть представлена информация после статистической обработки, по каким возрастным группам и видам объектов?

· Назовите основные направления анализа и оценки данных мониторинга на примере заболеваемости с временной утратой дееспособности ("острой" заболеваемости) детей, посещающих ДОУ.

· Какие общие особенности острой заболеваемости детей Вы будете учитывать при анализе конкретных данных Вашего района? Каковы современные тенденции острой заболеваемости детей, подростков?

· Какое программное средство и какой статистический метод Вы можете применить в условиях Вашей организации для подтверждения причинно-следственных связей между показателями заболеваемости и факторами среды обитания в рамках социально-гигиенического мониторинга?