logo
лекции информатика

Сбор, регистрация, структуризация и документирование данных

Одной из основных функций МИС является сбор информа­ции о пациенте в результате его осмотра или автома­тически с помощью специального оборудования для регистрации состояния больного, а также из других специализиро­ванных МИС (например, по фармакопее, анестезиологии и др.).

В информационных системах проводится структурирова­ние и стандартизация информации для того, чтобы информация стала доступной для компьютерной обработки, например: формирование врачебных заключений по выполненным исследованиям, подготовка прото­колов операций и исследований, контроль выполнения назначе­ний и прохождения лабораторных образцов, составление распи­саний и запись на приём к врачу, планирование нагрузок на медицинский персонал и пациента и т. д.

На основе автоматизации процессов управления регистрация и документирование данных позволяют ускорить процесс обра­ботки информации, планировать использование дорогостоящего оборудования, сократить время нахождения пациента в стаци­онаре, оперативно контролировать ход лечения и снизить риск осложнения заболевания.