logo
V_I_Ilin_Fizicheskaya_kultura_studenta

Глава 9. Самоконтроль занимающихся 312

ФИЗИЧЕСКИМИ УПРАЖНЕНИЯМИ И СПОРТОМ 312

9.1. Диагностика и самодиагностика организма при 312

регулярных занятиях физическими упражнениями 312

и спортом 312

9.2. Виды диагностики, ее цели и задачи 315

9.3. Врачебный контроль как условие допуска к 315

занятиям физическими упражнениями и спортом, 315

его содержание и периодичность 315

9.4. Методы стандартов, антропометрических 320

индексов, номограмм, функциональных 320

проб, упражнений, тестов для оценки 320

физического развития и физической 320

подготовленности 320

9.5. Педагогический контроль. Содержание, виды 326

педагогического контроля 326

9.6. Врачебно-педагогический контроль, 327

его содержание 327

9.7. Самоконтроль, его цели, задачи и методы 327

исследования 327

9.8. Дневник самоконтроля 328

9.9. Субъективные и объективные показатели 330

самоконтроля 330

9.10. Методика определения нагрузки по показаниям 331

пульса, жизненной емкости легких 331

и частоте дыхания 331

9.11. Методика определения тяжести нагрузки по 332

изменениям массы тела и динамометрии 332

9.12. Оценка функциональной подготовленности 332

по задержке дыхания на вдохе и выдохе 332

9.13. Методика оценки состояния центральной 333

нервной системы по пульсу и кожно-сосудистой 333

реакции 333

9.14. Оценка физической работоспособности по 333

результатам 12-минутного теста в беге и 333

плавании (по К. Куперу) 333

9.15. Методика оценки быстроты и гибкости 335

9.16. Оценка тяжести нагрузки по субъективным 336

показателям 336

9.17. Коррекция содержания и методики занятий 337

физическими упражнениями по результатам 337

самоконтроля 337

Контрольные вопросы 339