logo
Билеты по социологии

74. Особенности социологического исследования экономических, политических, социальных процессов.

Маркетинговые исследования – быстро развивающиеся направление в социологии. Современные организации все больше интересуются информацией о том, что люди хотят и почему они этого хотят. Проводить маркетинговые исследование означает «прислушиваться к мнению потребителя». Их еще называют исследованиями рынка. Фирмы, производящие массовую продукцию, хотят знать: что из себя представляют их клиенты, где их можно найти, каковы их потребности. Ответы на эти вопросы позволяют улучшить качество управленческих решений, поскольку сокращают сферу связанного с ними риска. Доброкачественная информация противостоит риску. Промышленники столкнулись с необходимостью не только предлагать лучший товар, но и заниматься его рекламой и маркетингом. Через маркетинговые исследования продавцы получали оценку своих товаров и эффективности своей рекламы.