logo search
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ пособие для лечебного ф-та

1. Цель семинара. По окончании изучения данной темы студент должен:

Знать:

  1. принципы управления родовым актом и составления плана ведения родов.

  2. уметь охарактеризовать течение родов по периодам, самостоятельно поста­вить диагноз периода родов;

  3. классификацию родов по времени поступле­ния, клиническому течению и продолжительности; значение плодного пузыря, признаки отделения плаценты; физиологической и допустимой кровопотере в родах;

  4. первичную обработку новорожденного.

Уметь:

1.Провести измерение наружных размеров таза и анатомических образований помо­гающих оценить таз, как объект родов.

2.Определить положение, вид, позицию плода предполагаемую его массу.

3.Выслушивать и оценивать сердечную деятельность плода.

4.Оценить родовую деятельность по основным характеристикам схватки, динамики открытия шейки матки.

5.Принять неосложненные роды. Провести первичный туалет новорожденного.

6.Осмотреть родовые пути после родов, провести ушивание разрывов.