logo
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ пособие для лечебного ф-та

Учебно-целевые задачи.

В результате подготовки к занятию студент должен:

А. ЗНАТЬ:

1) Физиологические изменения при беременности в сердечно-сосудистой, легочной и гемокоагуляционной системах организма.

2) Патогенез физиологической анемии, дифференциальный диагноз с патологической.

3) Патогенез нарушений в ФП- комплексе при васкулитах.

4) Классификацию геморрагических диатезов, анемий.

5) Клинические симптомы геморрагических диатезов, заболевааний легких, различных форм анемий; дыхательной недостаточности.

6) Современные методы диагностики и дифференциальной диагностики геморрагических диатезов, срочные методы обследования.

7) Препараты и методы заместительной и стимулирующей терапии; последовательность мероприятий при геморрагических проявлениях в послеродовом периоде. Показания, противопоказания и осложнения при применении препаратов крови.

Б. УМЕТЬ:

8) Выявить характерные для васкулитов, диатезов и заболеваний легких жалобы.

9) Находить признаки геморрагического диатеза, дыхательной недостаточности.

10) Уметь проанализировать анамнестические, объективные и лабораторные данные, результаты дополнительных методов обследования с тем, чтобы поставить и правильно сформулировать диагноз.

11) Выбрать и обосновать рациональную заместительную, посиндромную терапию, тактику родоразрешения и рациональное ведение в родах и послеродовом периоде.