Физиолого-гигиенические проблемы готовности детей к систематическому обучению и адаптации к нему
229. Уровень морфо-функционального, психологического и социального развития, при котором требования современного обучения не вызывают патофизиологических изменений в организме ребенка, получил название__________________________________.
230. Готовность к систематическому обучению формируется:
а) у девочек раньше, чем у мальчиков;
б) у мальчиков раньше, чем у девочек;
в) половые различия значения не имеют.
231. Готовность к систематическому обучению определяется по следующим критериям:
а) состояние здоровья;
б) морфо-функциональная зрелость;
в) психофизиологическая зрелость;
г) психологическая зрелость;
д) социальная зрелость;
е) степень подготовленности;
ж) паспортный возраст.
232. К медицинским критериям готовности к систематическому обучению относятся:
а) результаты выполнения теста Керна-Йерасека;
б) наличие хронических заболеваний;
в) наличие морфо-функциональных отклонений;
г) острая заболеваемость за последний год;
д) число простудных заболеваний за последний год.
233. Показаниями к отсрочке начала систематического обучения ребенка 6 лет являются перенесенные за последний год жизни:
а) ветряная оспа, краснуха;
б) 2-3 ОРЗ;
в) 4-5 ОРЗ;
г) острый гломерулонефрит;
д) вирусный гепатит А.
234. В отсрочке начала систематического обучения нуждаются следующие дети:
№ | Фамилия, имя | Возраст | Хронические заболевания | Заболеваемость за последний год |
А | Иванов Миша | 6л 4м | Аденоиды 1-2ст. | 2 ОРЗ. Катаральный отит |
Б | Серенко Петя | 6л 2м | Увеличение миндалин 1-2ст. | 2 ОРЗ, катар.ангина, катар.отит |
В | Петрова Аня | 6 л 1м | Нарушение осанки | Ветряная оспа, инфекционный гепатит А |
Г | Косов Саша | 6л 4 м | Логоневроз | 2 ОРЗ |
Д | Васина Юля | 6л 2м | Увеличение щитовидной железы 1ст. | 2 ОРЗ, краснуха |
- Гигиена детей и подростков – возрастная гигиеническая наука.
- Методы изучения физического развития детей и подростков
- Методы оценки физического развития и состояния здоровья детей и подростков.
- 91.Укажите район, в котором, по результатам оценки уровня биологического развития детей, выявлена наиболее неблагоприятная ситуация:
- 92.Укажите район, в котором, по результатам оценки гармоничности морфо-функционального состояния детей, выявлена наиболее неблагоприятная ситуация:
- 147.Укажите район, состояние здоровья детей в котором, является наиболее неблагоприятным:
- 148.Укажите район, состояние здоровья детей в котором, является наиболее неблагоприятным:
- 149.Укажите район,состояние здоровья детей в котором, является наиболее неблагоприятным:
- Методы изучения и оценки нервно-психического развития и здоровья детей и подростков. Психогигиена
- 150. По определению, принятому в психогигиене детей и подростков, психическое здоровье – это:
- Гигиеническое воспитание и формирование здорового образа жизни
- Качество окружающей среды и состояние здоровья детей и подростков
- Физиолого-гигиенические проблемы готовности детей к систематическому обучению и адаптации к нему
- 235. В отсрочке начала систематического обучения нуждаются следующие дети:
- Гигиена учебно-воспитательного процесса и режима дня.
- Проблемы университетской гигиены.
- Гигиена обучения и труда детей и подростков при использовании пэвм
- Гигиена физического воспитания и закаливания.
- Гигиена трудового воспитания, обучения и профессионального образования учащихся.
- Гигиена питания детей и подростков.
- 578. Витамины и минеральные соли, рекомендуемые для использования при производстве продуктов детского питания для детей раннего возраста, содержатся:
- Гигиенические основы проектирования, строительства, благоустройства и оборудования учреждений для детей и подростков.
- Гигиеническая оценка учебной мебели и организации учебных мест
- Гигиеническая оценка издательской продукции для детей и подростков
- Санитарно-эпидемиологическая оценка игр и игрушек
- Санитарно-эпидемиологическое обеспечение детского и подросткового населения.
- 825. В статьях федерального закона «о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (1999г), касающихся санитарно-эпидемиологического благополучия детей и подростков говорится о:
- 829. В соответствии с законом «о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (1999г):
- 834. Основными направлениями деятельности врача по гигиене детей и подростков фгуз «Центр гигиены и эпидемиологии» являются:
- 864. Игрушки в дошкольных образовательных учреждениях:
- Методы оценки физического развития и состояния здоровья детей и подростков.
- Физиолого-гигиенические проблемы готовности детей к систематическому обучению и адаптации к нему
- Гигиена физического воспитания и закаливания
- Гигиена трудового воспитания, обучения и профессионального образования учащихся.
- Гигиенические основы проектирования , строительства, благоустройства и оборудования учреждений для детей и подростков.
- Санитарно-эпидемиологическое обеспечение детского и подросткового населения.