logo
Вопросы и ответы по гиги к тестам

Физиолого-гигиенические проблемы готовности детей к систематическому обучению и адаптации к нему

229. Уровень морфо-функционального, психологического и социального развития, при котором требования современного обучения не вызывают патофизиологических изменений в организме ребенка, получил название__________________________________.

230. Готовность к систематическому обучению формируется:

а) у девочек раньше, чем у мальчиков;

б) у мальчиков раньше, чем у девочек;

в) половые различия значения не имеют.

231. Готовность к систематическому обучению определяется по следующим критериям:

а) состояние здоровья;

б) морфо-функциональная зрелость;

в) психофизиологическая зрелость;

г) психологическая зрелость;

д) социальная зрелость;

е) степень подготовленности;

ж) паспортный возраст.

232. К медицинским критериям готовности к систематическому обучению относятся:

а) результаты выполнения теста Керна-Йерасека;

б) наличие хронических заболеваний;

в) наличие морфо-функциональных отклонений;

г) острая заболеваемость за последний год;

д) число простудных заболеваний за последний год.

233. Показаниями к отсрочке начала систематического обучения ребенка 6 лет являются перенесенные за последний год жизни:

а) ветряная оспа, краснуха;

б) 2-3 ОРЗ;

в) 4-5 ОРЗ;

г) острый гломерулонефрит;

д) вирусный гепатит А.

234. В отсрочке начала систематического обучения нуждаются следующие дети:

Фамилия, имя

Возраст

Хронические заболевания

Заболеваемость за последний год

А

Иванов Миша

6л 4м

Аденоиды 1-2ст.

2 ОРЗ. Катаральный отит

Б

Серенко Петя

6л 2м

Увеличение миндалин 1-2ст.

2 ОРЗ, катар.ангина, катар.отит

В

Петрова Аня

6 л 1м

Нарушение осанки

Ветряная оспа, инфекционный гепатит А

Г

Косов Саша

6л 4 м

Логоневроз

2 ОРЗ

Д

Васина Юля

6л 2м

Увеличение щитовидной железы 1ст.

2 ОРЗ, краснуха