Методы оценки физического развития и состояния здоровья детей и подростков.
057 – б 058 – а, в, д, е 059– а, в, д, 060 – в 061 – а 062 – акселерация 063 – а 064 – а, б, в 065– а, б, в, г 066 – а, б 067 – а, б, в, г 068 – децелерация 069 – б, в 070 – б, д 071 – грацилизация 072 – секулярный тренд 073 – а, б, в, г 074 – а, в, д 075 – б 076 – в 077 – б 078 – 1 Б, 2 В, 3 Г, 4 Д 079 – 12 лет 080 – 10 лет 081 – а, б, в, г 082 – б, д 083 – а, б, в, г, д, е 084 – г 085 – б 086 – б 087 – в
| 088 – а 089 - б 090 – в 091 – в 092 –б 093 – а, г, е 094 – г, д 095 – а, в, г, д, е, ж 096 – в 097 – в 098 – б, г, д 099 – 2, 1, 3, 4, 5 100 – в, г, д 101 – в 102– б, в, г, д 103– а, б, в, г, д, е, ж 104 – а, б 105 – а, б, в, г 106 – а, б, в, г 107 – б, в, г, д, е 108 – а, б 109 – а, б, в, г, д 110 –а, в, г, д, е 111 – в 112 – индекс здоровья 113 – б 114 – в, г 115 – г 116 – а 117 – в 118 – а, б, в, г
| 119 – в 120 – а, г 121 – 1 А, 2 Г, 3 В, 4 Б 122 – а 123 – а, б, в, г 124 – б, г, д 125 – а, б, в 126 – а, б, в, г, д 127 – а, б, в, г, е, ж 128 – 1Б, 2В, 3Г,4Д, 5А 129 – а, б, в, г 130 – в, г, д 131 – б, в, г, д 132 – б, в 133 – б 134 – а 135 – г 136 – б 137 – б 138 – д 139 – в 140 – б 141 – в 142 – б 143 – б 144 – а 145 – в 146 - а 147 – б 148 – б 149 – а
|
МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ И ОЦЕНКИ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ. ПСИХОГИГИЕНА
150 – г 151 – а, б, в, г, д 152 – а 153 – а, б, в 154 – б, в, г, д 155 – б, г 156 – д 157 – б, д 158 – в 159 – а
| 160 – д 161 – г, д 162 – б, в 163 – а, б 164 – в, д, е 165 – а, б, г, д 166 – б, в, г, е 167 – 1 В; 2 Б; 3 Г; 4 А 168 – а, б, в, г 169 – а, в, г
| 170 – а, б, в 171 – а 172– а 173 – а, б, в, д 174– а, в, д, е, з 175 – а, б, в, г, д, е 176 – а, б, в, г 177 – 1А; 2Б; 3В 178 – а, б, в, г, д 179- г 180 – а, б, в, г
|
ГИГИЕНИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ И ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ
181 – а, в, д, ж, з 182 – б 183 – в 184– г, д 185 – 1 А; 2 Б; 3 В; 4 Г,Д,Е; 5 Ж 186 – б
| 187 – а, б, в, г, д, е, ж, з 188 – а, г, е 189 – а, б, в, г, д 190 – а, б, в, г, д, ж 191– а, б, в, г, д 192 – а, в, д
| 193 – 1 А, Б, Г, Д, Ж; 2 А, Б, Д; 3 А, В, Д, Е 194 – 1 А, Б, В, Г; 2 Б, В, Г; 3 Б, В, Г, Д, Е |
КАЧЕСТВО ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
195 – 1 Е,Ж; 2 А, Д; 3 Б,В,Г; 4 А 196 – а, б, в 197 – а, б, в, г, д, е 198 – а 199– а, б, в 200 – а, б, в, г, д, е 201 – а, б, в, г, д 202 – а, б, в 203 – а, б, в, г, д 204 – а, б, в, г 205 – а, б, в, г, д
| 206 - а 207 – а, б, в, г 208 – а, б, в 209 – а, б 210 – б, г 211 – б, в 212 – а, б, в, д 213– а, б, в, г 214– а, в, г, д 215– б, в, г, д 216–а, б, в, г 217–б, в, г
| 218 – а, б, в 219- б, в, г, д 220- б, в, г 221 – б, г, е, ж 222 – а, в, г, д, е 223 – а, б, в, г, д 224 – а, б, в, г, д, е, ж 225 – а, б, в 226 – б, г, д 227 – б, г, д 228 – а, б, в, г, д, е
|
- Гигиена детей и подростков – возрастная гигиеническая наука.
- Методы изучения физического развития детей и подростков
- Методы оценки физического развития и состояния здоровья детей и подростков.
- 91.Укажите район, в котором, по результатам оценки уровня биологического развития детей, выявлена наиболее неблагоприятная ситуация:
- 92.Укажите район, в котором, по результатам оценки гармоничности морфо-функционального состояния детей, выявлена наиболее неблагоприятная ситуация:
- 147.Укажите район, состояние здоровья детей в котором, является наиболее неблагоприятным:
- 148.Укажите район, состояние здоровья детей в котором, является наиболее неблагоприятным:
- 149.Укажите район,состояние здоровья детей в котором, является наиболее неблагоприятным:
- Методы изучения и оценки нервно-психического развития и здоровья детей и подростков. Психогигиена
- 150. По определению, принятому в психогигиене детей и подростков, психическое здоровье – это:
- Гигиеническое воспитание и формирование здорового образа жизни
- Качество окружающей среды и состояние здоровья детей и подростков
- Физиолого-гигиенические проблемы готовности детей к систематическому обучению и адаптации к нему
- 235. В отсрочке начала систематического обучения нуждаются следующие дети:
- Гигиена учебно-воспитательного процесса и режима дня.
- Проблемы университетской гигиены.
- Гигиена обучения и труда детей и подростков при использовании пэвм
- Гигиена физического воспитания и закаливания.
- Гигиена трудового воспитания, обучения и профессионального образования учащихся.
- Гигиена питания детей и подростков.
- 578. Витамины и минеральные соли, рекомендуемые для использования при производстве продуктов детского питания для детей раннего возраста, содержатся:
- Гигиенические основы проектирования, строительства, благоустройства и оборудования учреждений для детей и подростков.
- Гигиеническая оценка учебной мебели и организации учебных мест
- Гигиеническая оценка издательской продукции для детей и подростков
- Санитарно-эпидемиологическая оценка игр и игрушек
- Санитарно-эпидемиологическое обеспечение детского и подросткового населения.
- 825. В статьях федерального закона «о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (1999г), касающихся санитарно-эпидемиологического благополучия детей и подростков говорится о:
- 829. В соответствии с законом «о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (1999г):
- 834. Основными направлениями деятельности врача по гигиене детей и подростков фгуз «Центр гигиены и эпидемиологии» являются:
- 864. Игрушки в дошкольных образовательных учреждениях:
- Методы оценки физического развития и состояния здоровья детей и подростков.
- Физиолого-гигиенические проблемы готовности детей к систематическому обучению и адаптации к нему
- Гигиена физического воспитания и закаливания
- Гигиена трудового воспитания, обучения и профессионального образования учащихся.
- Гигиенические основы проектирования , строительства, благоустройства и оборудования учреждений для детей и подростков.
- Санитарно-эпидемиологическое обеспечение детского и подросткового населения.