Гигиена физического воспитания и закаливания
383 – а, б, в, г, д, е 384 – а, б, в, г 385 – в 386 – а 387 – в 388 – а, б, в 389 – б 390 – а, б, в, г 391 – а, б, в, г 392 – а, б, в, г, д 393 – в 394 – в 395 – б, в 396 – а, б, в, г, 397– а, б, г, д, ж 398– 1 А, В, Г, Ж; 2 Б, Д, Е 399 – а, б, в 400 – 1 А, 2 Б, 3 В 401 – 1 В, Г; 2 А, Б; 3 Д, Е 402 – 1 А, Б; 2 В, Г; 3 А, Б, Д 403 – б 404– б 405 – 1 В; 2 Г 406 – б, г | 407 – б, в, д, ж, з 408 – б 409 – а, в, д, е 410 – б, в 411 – 1 А, В, Д; 2 Б, Г; 3 Е, Ж 412 – б 413 – г 414 – а, в, г 415 – а, в 416 – б, в, д, е 417 – а, д, е 418 – в, г, д 419 – а, б, в 420 – а, б, в, г, д 421 – а, б, в, г, д, е, ж 422– а, г, д 423 –в, г 424 – а, б, в, г 425 – а, в, е, ж 426 – а, б, д, ж 427 – а, б, в, г, д, е, ж 428 – б 429 – 1 А, В; 2 Г, Д, Е; 3 Б 430 – а, в, г, д
| 431 – а, б, в, г, д 432 – б, в 433 –а, б, в, г, е, ж 434 – г 435 – а, б, в, г 436 – а, б, в, г, д, е, ж, з 437 – в 438 – б 439 – б, г 440 – а, б, в 441 – а, б, в, г 442 – б, в, г, д 443 – а, в, д, е 444 – а, д, ж 445 – в, г, д 446 – г 447 – а, б, в, г 448 – а, в, г 449 – а, б, в, г, д 450 –а, в, д, ж 451 – а, в, г, е 452 – а, б, в, г, д
|
- Гигиена детей и подростков – возрастная гигиеническая наука.
- Методы изучения физического развития детей и подростков
- Методы оценки физического развития и состояния здоровья детей и подростков.
- 91.Укажите район, в котором, по результатам оценки уровня биологического развития детей, выявлена наиболее неблагоприятная ситуация:
- 92.Укажите район, в котором, по результатам оценки гармоничности морфо-функционального состояния детей, выявлена наиболее неблагоприятная ситуация:
- 147.Укажите район, состояние здоровья детей в котором, является наиболее неблагоприятным:
- 148.Укажите район, состояние здоровья детей в котором, является наиболее неблагоприятным:
- 149.Укажите район,состояние здоровья детей в котором, является наиболее неблагоприятным:
- Методы изучения и оценки нервно-психического развития и здоровья детей и подростков. Психогигиена
- 150. По определению, принятому в психогигиене детей и подростков, психическое здоровье – это:
- Гигиеническое воспитание и формирование здорового образа жизни
- Качество окружающей среды и состояние здоровья детей и подростков
- Физиолого-гигиенические проблемы готовности детей к систематическому обучению и адаптации к нему
- 235. В отсрочке начала систематического обучения нуждаются следующие дети:
- Гигиена учебно-воспитательного процесса и режима дня.
- Проблемы университетской гигиены.
- Гигиена обучения и труда детей и подростков при использовании пэвм
- Гигиена физического воспитания и закаливания.
- Гигиена трудового воспитания, обучения и профессионального образования учащихся.
- Гигиена питания детей и подростков.
- 578. Витамины и минеральные соли, рекомендуемые для использования при производстве продуктов детского питания для детей раннего возраста, содержатся:
- Гигиенические основы проектирования, строительства, благоустройства и оборудования учреждений для детей и подростков.
- Гигиеническая оценка учебной мебели и организации учебных мест
- Гигиеническая оценка издательской продукции для детей и подростков
- Санитарно-эпидемиологическая оценка игр и игрушек
- Санитарно-эпидемиологическое обеспечение детского и подросткового населения.
- 825. В статьях федерального закона «о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (1999г), касающихся санитарно-эпидемиологического благополучия детей и подростков говорится о:
- 829. В соответствии с законом «о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (1999г):
- 834. Основными направлениями деятельности врача по гигиене детей и подростков фгуз «Центр гигиены и эпидемиологии» являются:
- 864. Игрушки в дошкольных образовательных учреждениях:
- Методы оценки физического развития и состояния здоровья детей и подростков.
- Физиолого-гигиенические проблемы готовности детей к систематическому обучению и адаптации к нему
- Гигиена физического воспитания и закаливания
- Гигиена трудового воспитания, обучения и профессионального образования учащихся.
- Гигиенические основы проектирования , строительства, благоустройства и оборудования учреждений для детей и подростков.
- Санитарно-эпидемиологическое обеспечение детского и подросткового населения.