logo search
ОСМ-УП

Профессионально–этический кодекс межрегиональной Ассоциации работников социальных служб

Во втором разделе «Этические обязательства социального работника по отношению к клиентам» Кодекса оговорены права и прерогативы, первостепенность интересов клиентов. Социальный работник не должен использовать отношения с клиентом в собственных интересах, не должен принимать участие в любых формах дискриминации, должен избегать связей, которые идут во вред его клиентам, должен осведомлять клиентов о риске, правах, возможностях.

Сотрудник социальной службы обязан уважать тайны клиентов. Поделиться конфиденциальной информацией, узнанной им от клиентов без их на то согласия, можно только в случаях, необходимым по профессиональным обстоятельствам. Социальный работник должен получить согласие клиентов, прежде чем печатать, делать магнитофонные записи или разрешить какой – либо третьей инстанции наблюдать за его работой.