Гигиенические основы проектирования , строительства, благоустройства и оборудования учреждений для детей и подростков.
604 – а 605 - б 606 – б, в, д, е 607 – б, в, г, д, е 608 – а, б, в, е 609 – а, б, в, г, д 610 – а, б, в, г, д 611 – б, д 612 – а, б, в 613 – а, б, г, д, е 614 – б, в, г, е, ж 615 – б, в, г, е, ж, з 616 – а, б, в, г, д, е 617 – в, г, д, е 618 – б, г, е, з 619 – а, б, в, г 620 – а, б, в, г 621 – а, в, г 622 – а, б, г 623 – а, б, г, д 624 – а, б, г, е, ж 625 – в, д 626 – а, в, г, е 627 – д 628 – б 629 – в 630 – г 631 – б 632 – а, в, г, е 633 – а, б, в, г, д 634 – е, ж 635 – д 636 – а, б, в, г 637 – а, б, в
| 638 – г 639– а, б, в, г, д 640– а, б, в, г 641 – а, г 642 – а, б, в, г 643 – а, б, в 644 – б, в, д 645 – а, б, в, г 646 – а, в, д, ж, з, и 647 – а, в, д 648 – а, в, г 649 – а 650 – а, г, д, е 651– а, б, в, г 652 – а, б, г 653 – а, б, г 654 – а, в, г 655– б, д 656 – в, г 657 – а, б, в, д, ж 658 – а 659 – а, г, д, е 660 – а, б, в 661 – а, в, г, е, ж 662 – а, б, в, ж, е 663 – б 664 – а 665 – б, в 666 – а, г 667 – б, г, ж 668 – а, б, д 669 – а, б, в 670 – а, б, в, г, д, ж 671 – г
| 672 – б 673 – б, д 674 – а, в, г, д 675 – в, г, д 676 – а, б, в, г, д 677 – г 678 – а 679 – а 680 – б, в, г, д 681 – а, б, в, г, д 682 – а, б, в, г 683 – в 684 – 1А, Б, Г, Е, Ж; 2 В, З 685 – 1 Д; 2 А, Г 686 – принцип групповой изоляции 687 – а, г 688 – б, в, д, е 689 – в, д 690 – а, б, в 691 – б, в, г 692 – а, в, г, д 693 – в 694 – в, д, е 695 – а, б, в, г 696 – а, б, в, г, д 697 – а, в 698 – б, в, г 699 –б, в, г 700 – а, б, в, г, д, е 701 – а, в, г 702 – а, б, в 703 – б, в, д
|
ГИГИЕНИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА УЧЕБНОЙ МЕБЕЛИ И ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНЫХ МЕСТ
704 – а, в, г, д, 705 – г 706 – г 707 – а 708– а, б, в, д 709 – б 710 – б 711 – а, б, в 712 –а, б, в, д
| 713 – а, б, г, д 714 – а, г, з 715 – а, б, г, д 716 – а, в, г 717 – а, б, в 718 – в, г, д 719 – 1Г; 2В; 3А; 4Б 720 – а, в, г 721 – г
| 722 – г 723 – б 724 – 1Б; 2Г; 3Д; 4В, Г; 5Б 725 – 40,6см 726 – 30см 727 – 63,1см 728 – 74,2см 729 – 1Г; 2Б; 3В; 4А 730 –а, в 731 – б, в, д
|
ГИГИЕНИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
732 – б 733 – б, г, д, е 734 – 1А, В; 2А, Б, В; 3А, В, Г 735– 1Б; 2Б; 3А; 4А 736 – а 737 – а, в, д 738 – б, г, е 739 – а, в, г 740 – а, в, г, д 741 – а, б, в 742 – а, б, в, г 743 – а, б, в 744 – а
| 745 – а, б, в, д, е 746 – а 747 – в 748 – д 749 – в, г 750 – б 751 – а, б, в 752 - в 753 – в, г, д 754 – а, в 755– д 756 – 1А, В, Г, Д; 2А; 3Г; 4Б 757 – а, б, в, г
| 758 – а 759 – а, в, д 760– в, г, д 761 – а, б, в, г 762 – а, б, в 763 – а, б, в 764 – а, б, г, е 765 – а, б, в, г 766 – а, б, в, г 767 – а, б, в, г, д 768 – а, б, в, г 769 – б, в, г, д 770 - а
|
САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ИГР И ИГРУШЕК
771 – б, в, г, д 772 – в, г 773 – а, б, в 774 – а, б, г 775 – а, б, в, г, д, е, ж 776 - б, в, г 777 – а, б, в 778 – а, б, в | 779 – а, б, в 780 – б 781 - а, б, в, г 782 – а, б, в, г 783 – а, б, в 784 – в 785 – б
| 786 – г 787 – а, б, в, г 788 – в, д 789 – а, б, в, г 790 – а 791 – в, г 792 – а, б, в, г |
САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ОДЕЖДЫ И ОБУВИ
793 – б 794 - а, в, д 795 - а, б, г 796 – а, б, в, д 797 – 1Б, Г, Е, З; 2А, В, Д, Ж; 3А, В, Д, Ж 798 – а, б, в, г 799 – а, б, в, д 800 – а, б, г, д 801 – а, б, в
| 802 – б 803 – а, б 804 – а 805 – а, в, г 806 – а, в, д, 807 – а, б 808 – а, б, г, д 809 – а, б, г, д 810 – а, б, в, г, д 811 – в
| 812 – а, б, в 813 – а, б, в, г, д 814 – в 815 – б 816 – а, в, д 817 – а, б, в, г 818 – а, б, в, г 819 – а, б, д 820 – а 821 – а, б, в
|
- Гигиена детей и подростков – возрастная гигиеническая наука.
- Методы изучения физического развития детей и подростков
- Методы оценки физического развития и состояния здоровья детей и подростков.
- 91.Укажите район, в котором, по результатам оценки уровня биологического развития детей, выявлена наиболее неблагоприятная ситуация:
- 92.Укажите район, в котором, по результатам оценки гармоничности морфо-функционального состояния детей, выявлена наиболее неблагоприятная ситуация:
- 147.Укажите район, состояние здоровья детей в котором, является наиболее неблагоприятным:
- 148.Укажите район, состояние здоровья детей в котором, является наиболее неблагоприятным:
- 149.Укажите район,состояние здоровья детей в котором, является наиболее неблагоприятным:
- Методы изучения и оценки нервно-психического развития и здоровья детей и подростков. Психогигиена
- 150. По определению, принятому в психогигиене детей и подростков, психическое здоровье – это:
- Гигиеническое воспитание и формирование здорового образа жизни
- Качество окружающей среды и состояние здоровья детей и подростков
- Физиолого-гигиенические проблемы готовности детей к систематическому обучению и адаптации к нему
- 235. В отсрочке начала систематического обучения нуждаются следующие дети:
- Гигиена учебно-воспитательного процесса и режима дня.
- Проблемы университетской гигиены.
- Гигиена обучения и труда детей и подростков при использовании пэвм
- Гигиена физического воспитания и закаливания.
- Гигиена трудового воспитания, обучения и профессионального образования учащихся.
- Гигиена питания детей и подростков.
- 578. Витамины и минеральные соли, рекомендуемые для использования при производстве продуктов детского питания для детей раннего возраста, содержатся:
- Гигиенические основы проектирования, строительства, благоустройства и оборудования учреждений для детей и подростков.
- Гигиеническая оценка учебной мебели и организации учебных мест
- Гигиеническая оценка издательской продукции для детей и подростков
- Санитарно-эпидемиологическая оценка игр и игрушек
- Санитарно-эпидемиологическое обеспечение детского и подросткового населения.
- 825. В статьях федерального закона «о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (1999г), касающихся санитарно-эпидемиологического благополучия детей и подростков говорится о:
- 829. В соответствии с законом «о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (1999г):
- 834. Основными направлениями деятельности врача по гигиене детей и подростков фгуз «Центр гигиены и эпидемиологии» являются:
- 864. Игрушки в дошкольных образовательных учреждениях:
- Методы оценки физического развития и состояния здоровья детей и подростков.
- Физиолого-гигиенические проблемы готовности детей к систематическому обучению и адаптации к нему
- Гигиена физического воспитания и закаливания
- Гигиена трудового воспитания, обучения и профессионального образования учащихся.
- Гигиенические основы проектирования , строительства, благоустройства и оборудования учреждений для детей и подростков.
- Санитарно-эпидемиологическое обеспечение детского и подросткового населения.