Физиолого-гигиенические проблемы готовности детей к систематическому обучению и адаптации к нему
229 – школьная зрелость 230 – а 231 – а, б, в, г, д 232 – а, б, в, г, д 233 – в, г, д 234 – а, в, г 235 – а, б, в, г 236 – а, в, д, ж 237 – г 238 – а 239 – а, г, е 240 – а, б, в 241 – а, г, д, ж
| 242 – г 243 – а, б, в, г 244 – 1А; 2Б; 3В 245 – а, б 246 – а, б 247 – а, б, в, г, д, е 248 – б, в, г, д, е, ж, з 249 – в 250 – г 251 – а, б, д, е 252 – а, б, в, г, д, ж 253 – б, г
| 254 – в 255 – а, б, в, г, д, е 256 – а, б, в, г, д, е 257 – а, б, в, д 258 – в, д 259 – б, г 260 – а, б, в, г, д, е 261 – а, б, в, г, д 262 – а, б, в, г 263 -а
|
ГИГИЕНА УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА И РЕЖИМА ДНЯ.
264 – а, б, в 265 - а, б 266– в 267 – а, б, д, е 268– 1 А, Г, Д; 2 А, Б, В, Г 269 – а, г 270 – а, б, в, д 271 – а, б, в, г, е 272 – а, в, д 273 – в 274 – г 275 –а, в, д, е 276 – а, б, в, г, д 277 – г, д 278– в 279 – в 280– г 281 - 1 Д; 2 А, В 282 – б 283 – б 284 – в
| 285 – а, б 286 – а, б, в 287– г 288– б 289 – в 290 – а 291 – г 292 – а, г 293 – б 294 – а, б, д 295 – а 296 – б, в, г, ж 297 – б, г, е 298– б, г, е 299 – в, г, д, ж 300 – б, в, г, д, ж 301 – а, в, г, д 302 – а, в, г, д, е 303– а, в, г, д, е 304 – в, г, д 305– б, в, г, д
| 306 – а, б, в, г, д, е 307 – а, в, г 308 –1В; 2Г; 3В; 4А 309 – а, в, г, д 310 – а, б, в, г 311 – а, в, г, е 312– а, б, в 313 – а, б, в 314 – д 315 – в 316 – а, б, в, г 317 – а 318 – а, б, в 319 – а, б, в, г, д, е 320 – а, г 321 – а, б, в, г, д, е 322– а, б, г 323– а, б, в, г 324 – а, в, д, е 325 – а, б, в, г, д
|
ПРОБЛЕМЫ УНИВЕРСИТЕТСКОЙ ГИГИЕНЫ.
326 – а. б, в, г, д, е 327 – а, б, в, г, д, е 328 – а, б, г 329 – а
| 330 – а, б, в, г 331 – а, б, в, г 332 – а 333 – а, б, в
| 334 – а, б, в, г, д 335 – б 336 –б 337 – а, б, в, г, д
|
ГИГИЕНА ОБУЧЕНИЯ И ТРУДА ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПЭВМ
338 – а, б, в, г, д 339– а 340 – а, б, в, г, д 341 – а, б, в, г, д 342 – а, г, д, е 343 – а, б, в 344 – астенопия 345 – а, б, д, е 346 – б, в, г, д, ж 347 – а, б, в, д 348 – а, б, в, г 349 – а, б, в, г 350– а, б, в 351 – а 352 – а, б 353 – а
| 354 – в 355 – а, б, в 353 – а 354 – в 355 – а, б, в 356 – б, в 357 - а, б, г, е 358 – а, б, г 359 – а, г 360 – а, б 361 – а, б, в, г 362– а, б, в 363 – а, б, в, г 364 – а, в 365– а, б, д 366 – а, б, в, г, е
| 367 – а, б, в, г, д 368 – б, г 369 –б, в, г, д, е 370 – а, б, в, д 371 – в 372 – а, б, в 373– а, б, в 374- а, б, в, г 375- а, б, в, д 376– в 377– а 378– а, б, г, д 379– а, б, г, д, е 380– в, д 381– в, г 382– а, б, в, г
|
- Гигиена детей и подростков – возрастная гигиеническая наука.
- Методы изучения физического развития детей и подростков
- Методы оценки физического развития и состояния здоровья детей и подростков.
- 91.Укажите район, в котором, по результатам оценки уровня биологического развития детей, выявлена наиболее неблагоприятная ситуация:
- 92.Укажите район, в котором, по результатам оценки гармоничности морфо-функционального состояния детей, выявлена наиболее неблагоприятная ситуация:
- 147.Укажите район, состояние здоровья детей в котором, является наиболее неблагоприятным:
- 148.Укажите район, состояние здоровья детей в котором, является наиболее неблагоприятным:
- 149.Укажите район,состояние здоровья детей в котором, является наиболее неблагоприятным:
- Методы изучения и оценки нервно-психического развития и здоровья детей и подростков. Психогигиена
- 150. По определению, принятому в психогигиене детей и подростков, психическое здоровье – это:
- Гигиеническое воспитание и формирование здорового образа жизни
- Качество окружающей среды и состояние здоровья детей и подростков
- Физиолого-гигиенические проблемы готовности детей к систематическому обучению и адаптации к нему
- 235. В отсрочке начала систематического обучения нуждаются следующие дети:
- Гигиена учебно-воспитательного процесса и режима дня.
- Проблемы университетской гигиены.
- Гигиена обучения и труда детей и подростков при использовании пэвм
- Гигиена физического воспитания и закаливания.
- Гигиена трудового воспитания, обучения и профессионального образования учащихся.
- Гигиена питания детей и подростков.
- 578. Витамины и минеральные соли, рекомендуемые для использования при производстве продуктов детского питания для детей раннего возраста, содержатся:
- Гигиенические основы проектирования, строительства, благоустройства и оборудования учреждений для детей и подростков.
- Гигиеническая оценка учебной мебели и организации учебных мест
- Гигиеническая оценка издательской продукции для детей и подростков
- Санитарно-эпидемиологическая оценка игр и игрушек
- Санитарно-эпидемиологическое обеспечение детского и подросткового населения.
- 825. В статьях федерального закона «о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (1999г), касающихся санитарно-эпидемиологического благополучия детей и подростков говорится о:
- 829. В соответствии с законом «о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (1999г):
- 834. Основными направлениями деятельности врача по гигиене детей и подростков фгуз «Центр гигиены и эпидемиологии» являются:
- 864. Игрушки в дошкольных образовательных учреждениях:
- Методы оценки физического развития и состояния здоровья детей и подростков.
- Физиолого-гигиенические проблемы готовности детей к систематическому обучению и адаптации к нему
- Гигиена физического воспитания и закаливания
- Гигиена трудового воспитания, обучения и профессионального образования учащихся.
- Гигиенические основы проектирования , строительства, благоустройства и оборудования учреждений для детей и подростков.
- Санитарно-эпидемиологическое обеспечение детского и подросткового населения.