Санитарно-эпидемиологическое обеспечение детского и подросткового населения.
822 – в, г, д, е 823 – б, в, г, д 824 – в, г, д, е 825 – а, б, в, г, д, е 826 - а, б, в, г, д, е 827 – а, б, в 828 - а, б, в, г, д 829 – а, в, г 830 – а, б, в 831 – а, б, в, г 832– а, б, в 833 – а, б, в, г, д 834 – а, б, в, г, д, е, ж 835 - а, б, в, г, д, е 836 - а, б, в, г, д, е 837 – а 838 – а, б, в, г, д, е, ж 839 - б 840 - а, б, в, г, д, е 841 - б 842 - а, в 843 – а, б, в, г 844 - а, б, в, г 845 - а, б, в, д, е, ж 846 – а, г 847 – д 848 – а, в, г, д, е
| 849 – б, в, г 850 - а, б, в, г, д, е, ж, з 851 - а, б, в, г, д, е, ж 852 – а, б, в 853 – в 854 – б, г, д 855 – а, б, в, г, д 856 – а, б, в, г 857 - а, б, в 858 – а 859 – а, б, в, г, д, е 860 – а, б, д 861 – а, б, в, д 862 – б, в, е 863 – б, в, г, д 864 – а, б, в, д 865 – б, г, д 866 – г, д 867 – а, в, д, е 868 – а, в 869 – б, в, г, д, е 870 – а, б, в, г, д 871 – б, в, г, д 872 – а, б, в, г, д, е 873 – а, б, в 874 – а, б, г 875 – а, б, в, г
|
876 – а, б, в, г 877 – д, е 878 – б 879 – в 880 – б, д 881 – а, б, в, г 882 – а, г 883 – г 884 – в, г, д, е 885 – а, б, в 886 – а, б, в, г, д, е 887 – в 888 – в 889 – а, б, в, д 890 – а, б, в, д 891 – а, б 892 – а, в
|
СОДЕРЖАНИЕ
Инструкция по выполнению тестовых заданий…………………………….……..3
Гигиена детей и подростков - возрастная гигиеническая наука…..……………...5
Методы изучения физического развития детей и подростков…..………….……8
Методы оценки физического развития и состояния здоровья детей
и подростков ……………………………………………………………………….13
Методы изучения и оценки нервно-психического развития и здоровья детей
и подростков. Психогигиена………………………………………………………30
Гигиеническое воспитание и формирование здорового образа жизни…………35
Качество окружающей среды и состояние здоровья детей и подростков………38
Физиолого-гигиенические проблемы готовности детей к систематическому
обучению и адаптации к нему…………………………………………………….45
Гигиена учебно-воспитательного процесса и режима дня………………….…..51
Проблемы университетской гигиены…………………………………………….61
Гигиена обучения и труда детей и подростков при использовании ПЭВМ …..63
Гигиена физического воспитания и закаливания…..…………………….……..70
Гигиена трудового воспитания, обучения и профессионального образования учащихся……………………………………………………………………..……..83
Гигиена питания детей и подростков……………………………………….…..100
Гигиенические основы проектирования, строительства, благоустройства и оборудования учреждений для детей и подростков…………………………….110
Гигиеническая оценка учебной мебели и организации учебных мест…………127
Гигиеническая оценка издательской продукции для детей и подростков……..132
Санитарно-эпидемиологическая оценка игр и игрушек…………………………138
Санитарно-эпидемиологическая оценка одежды и обуви………………………141
Санитарно-эпидемиологическое обеспечение детского и подросткового населения…………………………………………………………………………...146
Эталоны ответов………………………………………………………………..….161
- Гигиена детей и подростков – возрастная гигиеническая наука.
- Методы изучения физического развития детей и подростков
- Методы оценки физического развития и состояния здоровья детей и подростков.
- 91.Укажите район, в котором, по результатам оценки уровня биологического развития детей, выявлена наиболее неблагоприятная ситуация:
- 92.Укажите район, в котором, по результатам оценки гармоничности морфо-функционального состояния детей, выявлена наиболее неблагоприятная ситуация:
- 147.Укажите район, состояние здоровья детей в котором, является наиболее неблагоприятным:
- 148.Укажите район, состояние здоровья детей в котором, является наиболее неблагоприятным:
- 149.Укажите район,состояние здоровья детей в котором, является наиболее неблагоприятным:
- Методы изучения и оценки нервно-психического развития и здоровья детей и подростков. Психогигиена
- 150. По определению, принятому в психогигиене детей и подростков, психическое здоровье – это:
- Гигиеническое воспитание и формирование здорового образа жизни
- Качество окружающей среды и состояние здоровья детей и подростков
- Физиолого-гигиенические проблемы готовности детей к систематическому обучению и адаптации к нему
- 235. В отсрочке начала систематического обучения нуждаются следующие дети:
- Гигиена учебно-воспитательного процесса и режима дня.
- Проблемы университетской гигиены.
- Гигиена обучения и труда детей и подростков при использовании пэвм
- Гигиена физического воспитания и закаливания.
- Гигиена трудового воспитания, обучения и профессионального образования учащихся.
- Гигиена питания детей и подростков.
- 578. Витамины и минеральные соли, рекомендуемые для использования при производстве продуктов детского питания для детей раннего возраста, содержатся:
- Гигиенические основы проектирования, строительства, благоустройства и оборудования учреждений для детей и подростков.
- Гигиеническая оценка учебной мебели и организации учебных мест
- Гигиеническая оценка издательской продукции для детей и подростков
- Санитарно-эпидемиологическая оценка игр и игрушек
- Санитарно-эпидемиологическое обеспечение детского и подросткового населения.
- 825. В статьях федерального закона «о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (1999г), касающихся санитарно-эпидемиологического благополучия детей и подростков говорится о:
- 829. В соответствии с законом «о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (1999г):
- 834. Основными направлениями деятельности врача по гигиене детей и подростков фгуз «Центр гигиены и эпидемиологии» являются:
- 864. Игрушки в дошкольных образовательных учреждениях:
- Методы оценки физического развития и состояния здоровья детей и подростков.
- Физиолого-гигиенические проблемы готовности детей к систематическому обучению и адаптации к нему
- Гигиена физического воспитания и закаливания
- Гигиена трудового воспитания, обучения и профессионального образования учащихся.
- Гигиенические основы проектирования , строительства, благоустройства и оборудования учреждений для детей и подростков.
- Санитарно-эпидемиологическое обеспечение детского и подросткового населения.