Гигиена трудового воспитания, обучения и профессионального образования учащихся.
453 – а, б, в, г, д, е 454 – а, б, в, г, д, е 455 – а, б 456 – б, в 457 – а, б, в, г, д, е 458 – а, б, в, г, д 459 – а, б, в, г 460 – б, г, д 461 – а, г, е 462 – а, б, в, г, д, е 463 – а, б, д 464– а, в 465 – а, б, в 466 – 1 А, 2 Б 467 – а, б 468 – а, в, д,е 469 – 1 А, Б; 2 Б; 3 Б, В; 4 Б, В 470 – а, б, в, г, д 471 – б 472 – б 473 – а, в, г, д 47 4– а, в 475 – а, б, г, д, е 476 – а, б, г, д, е 477 – а, в, д 478 – а, в, д, ж 479 – а, б, в 480 – б, д, е 481 – а, б 482 – а, б, в, г, д | 483 – 1 А, Б, В; 2 А, Б 484 – б, в, е 485 – г, д 486 – а, б, в, г 487 – а, б, в, г, д, е 488 – а 489 – а, б, в, г 490 – б, в, г, д 491 – а, б, г, д 492 – а, б, в, д 493 – а, е 494 – б 495 – а 496 – б 497 – в, г 498 – б, д 499- б, в, г, д, е 500 – г 501 – а, б, д, е 502 – г 503 – в 504 – а, б, в, г 505 – б, в, г, е 506 – 1А, 2Б 507 – в 508 – а, б, в 509 – в 510 – 1Д; 2Б 511 – а, б, в, г, д 512 - а, б, в, г, д, е 513 – а, б, в, г 514 – а, б, в, г, д, е 515 – а, б, в, г, д 516 - а, б, в, г, д, е, ж
| 517 – 1, 3, 5, 4, 6, 2, 7 518 – а, б, г, д, е, ж 519 – 1А, 2 Б , Г; 3В; 4Б 520– а, б, в, г, д, е 521 – а, б, в 522 – а, б, в, г 523 – а, б, г 524 – а, б, в 525 – 1А,Б; 2А,Б,В; 3А; 4В; 5ВГ 526 – 1 А, Б; 2 В, Д; 3 Д, Е 527 – б, г 528 – в, г 529 – в 530 – а 531 – Перечень медицинских противопоказаний 532 – а, б, в, г 533 – ключевые профессионально значимые функции 534 – а, б 535 – а, б, в, г 536 – а, б, в, г, д, е 537 – б, г, д, е 538 – а, б, г, д, е 539 – б, в, г, д 540 – а,б, в, г, д, е 541– а, в, , д 542 – а, в, г, д 543 – а, б, в, г, д 544 – а, б, в, е 545 – б, в, д
|
ГИГИЕНА ПИТАНИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ.
546 – а. б, в, г 547 – а, б, в, г, д, е 548 – а, б, в, г 549 – б, г, д 550 – а, в, д 551 – а 552 – г 553 – а, в, г 554 – б, в, г 555 – а, б, в, г, е 556 – а, б, в, д 557 – а, в 558 – а, б, в 559 – а, б, в 560 – а, б, г 561 – а, в, д, е 562 – а, б, в, д 563 – а, в, г 564 – а, б, в, г, д 565 – а, б, в, г, д, е
| 566 – а, б, в. д, ж 567 – а, в, д, ж 568 – а, б, в, д 569 – а, б, г, е 570 – а, б 571 – а, б, в 572 –а, б, г, д 573 –а, б, г, д, е, ж 574 – а, б, 575 – а, б, в 576 – а, б, в, г, д, е 577 – а 578 – а, б, г 579 – а, б, в 580 – а, б, в 581 – а, д, е 582 – а, б, в, г 583 – а, б, в, г, д, е 584 – в 585 – а, б, в, д, е
| 586 – а, б, в, д, е 587 – а, б, в, г, д 588 – а, б, в 589 – а, б, е, ж 590 – а, б, в, д 591– а, б, в, г, д 592 – а, б, в, г, д, е 593 – а, в 594 – а, б, в, г, д 595 – б 596 – а, б, в 597 – а, г 598 – а, б, в, г 599 – а, б, в, е 600 – а, б, в 601 – б, в, г, д, е 602 – а, в, д 603 – а, б, в, г, д, е |
- Гигиена детей и подростков – возрастная гигиеническая наука.
- Методы изучения физического развития детей и подростков
- Методы оценки физического развития и состояния здоровья детей и подростков.
- 91.Укажите район, в котором, по результатам оценки уровня биологического развития детей, выявлена наиболее неблагоприятная ситуация:
- 92.Укажите район, в котором, по результатам оценки гармоничности морфо-функционального состояния детей, выявлена наиболее неблагоприятная ситуация:
- 147.Укажите район, состояние здоровья детей в котором, является наиболее неблагоприятным:
- 148.Укажите район, состояние здоровья детей в котором, является наиболее неблагоприятным:
- 149.Укажите район,состояние здоровья детей в котором, является наиболее неблагоприятным:
- Методы изучения и оценки нервно-психического развития и здоровья детей и подростков. Психогигиена
- 150. По определению, принятому в психогигиене детей и подростков, психическое здоровье – это:
- Гигиеническое воспитание и формирование здорового образа жизни
- Качество окружающей среды и состояние здоровья детей и подростков
- Физиолого-гигиенические проблемы готовности детей к систематическому обучению и адаптации к нему
- 235. В отсрочке начала систематического обучения нуждаются следующие дети:
- Гигиена учебно-воспитательного процесса и режима дня.
- Проблемы университетской гигиены.
- Гигиена обучения и труда детей и подростков при использовании пэвм
- Гигиена физического воспитания и закаливания.
- Гигиена трудового воспитания, обучения и профессионального образования учащихся.
- Гигиена питания детей и подростков.
- 578. Витамины и минеральные соли, рекомендуемые для использования при производстве продуктов детского питания для детей раннего возраста, содержатся:
- Гигиенические основы проектирования, строительства, благоустройства и оборудования учреждений для детей и подростков.
- Гигиеническая оценка учебной мебели и организации учебных мест
- Гигиеническая оценка издательской продукции для детей и подростков
- Санитарно-эпидемиологическая оценка игр и игрушек
- Санитарно-эпидемиологическое обеспечение детского и подросткового населения.
- 825. В статьях федерального закона «о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (1999г), касающихся санитарно-эпидемиологического благополучия детей и подростков говорится о:
- 829. В соответствии с законом «о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (1999г):
- 834. Основными направлениями деятельности врача по гигиене детей и подростков фгуз «Центр гигиены и эпидемиологии» являются:
- 864. Игрушки в дошкольных образовательных учреждениях:
- Методы оценки физического развития и состояния здоровья детей и подростков.
- Физиолого-гигиенические проблемы готовности детей к систематическому обучению и адаптации к нему
- Гигиена физического воспитания и закаливания
- Гигиена трудового воспитания, обучения и профессионального образования учащихся.
- Гигиенические основы проектирования , строительства, благоустройства и оборудования учреждений для детей и подростков.
- Санитарно-эпидемиологическое обеспечение детского и подросткового населения.