825. В статьях федерального закона «о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (1999г), касающихся санитарно-эпидемиологического благополучия детей и подростков говорится о:
а) обязанности граждан заботиться о здоровье, гигиеническом воспитании и
обучении своих детей;
б) соблюдении научно-обоснованных норм при организации питания в
образовательных и оздоровительных учреждениях и учреждениях социальной
защиты;
в) осуществлении мер по профилактике заболеваний, сохранению и укреплению
здоровья обучающихся и воспитанников всех типов образовательных
учреждений;
г) использовании программ, методик, режимов обучения, средств обучения,
учебной мебели и издательской продукции, только при наличии на них
санитарно-эпидемиологических заключений;
д) осуществлении гигиенического воспитания в процессе обучения в
образовательных учреждениях;
е) профессиональной гигиенической подготовке и аттестации работников,
связанных с воспитанием и обучением детей.
826. Санитарно-эпидемиологическое благополучие детского населения обеспечивается:
а) разработкой и реализацией федеральных, региональных, целевых и научно-
технических программ в данной области;
б) государственным санитарно-эпидемиологическим нормированием;
в) государственным санитарно-эпидемиологическим надзором;
г) лицензированием и сертификацией видов деятельности и продукции;
д) гигиеническим воспитанием и обучением населения и пропагандой ЗОЖ;
е) мерами по привлечению к ответственности населения за нарушения
санитарного законодательства.
827. В соответствии с законом «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (1999г) граждане обязаны:
а) выполнять требования санитарного законодательства и предписаний
должностных лиц, осуществляющих государственный санитарный надзор;
б) заботиться о здоровье, гигиеническом воспитании и обучении своих детей;
в) не допускать действий, влекущих за собой нарушение прав детей и
подростков на охрану здоровья и благоприятную среду обитания;
г) участвовать в федеральных, региональных и местных целевых программах в
области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия детского
населения.
828. В соответствии с законом «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (1999г) индивидуальные предприниматели и юридические лица обязаны:
а) выполнять требования санитарного законодательства и предписания
должностных лиц, осуществляющих государственный санитарный надзор;
б) осуществлять производственный контроль за соблюдением санитарного
законодательства в детских учреждениях;
в) своевременно информировать население, органы местного самоуправления и
государственного санитарного надзора о производственных ситуациях,
создающих угрозу санитарно-эпидемиологическому благополучию населения;
г) иметь в детских учреждениях официально изданные санитарные правила и
другие документы санитарного законодательства;
д) осуществлять гигиеническое обучение работников;
е) устанавливать причины и выявлять условия возникновения заболеваний среди
детей и подростков.
- Гигиена детей и подростков – возрастная гигиеническая наука.
- Методы изучения физического развития детей и подростков
- Методы оценки физического развития и состояния здоровья детей и подростков.
- 91.Укажите район, в котором, по результатам оценки уровня биологического развития детей, выявлена наиболее неблагоприятная ситуация:
- 92.Укажите район, в котором, по результатам оценки гармоничности морфо-функционального состояния детей, выявлена наиболее неблагоприятная ситуация:
- 147.Укажите район, состояние здоровья детей в котором, является наиболее неблагоприятным:
- 148.Укажите район, состояние здоровья детей в котором, является наиболее неблагоприятным:
- 149.Укажите район,состояние здоровья детей в котором, является наиболее неблагоприятным:
- Методы изучения и оценки нервно-психического развития и здоровья детей и подростков. Психогигиена
- 150. По определению, принятому в психогигиене детей и подростков, психическое здоровье – это:
- Гигиеническое воспитание и формирование здорового образа жизни
- Качество окружающей среды и состояние здоровья детей и подростков
- Физиолого-гигиенические проблемы готовности детей к систематическому обучению и адаптации к нему
- 235. В отсрочке начала систематического обучения нуждаются следующие дети:
- Гигиена учебно-воспитательного процесса и режима дня.
- Проблемы университетской гигиены.
- Гигиена обучения и труда детей и подростков при использовании пэвм
- Гигиена физического воспитания и закаливания.
- Гигиена трудового воспитания, обучения и профессионального образования учащихся.
- Гигиена питания детей и подростков.
- 578. Витамины и минеральные соли, рекомендуемые для использования при производстве продуктов детского питания для детей раннего возраста, содержатся:
- Гигиенические основы проектирования, строительства, благоустройства и оборудования учреждений для детей и подростков.
- Гигиеническая оценка учебной мебели и организации учебных мест
- Гигиеническая оценка издательской продукции для детей и подростков
- Санитарно-эпидемиологическая оценка игр и игрушек
- Санитарно-эпидемиологическое обеспечение детского и подросткового населения.
- 825. В статьях федерального закона «о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (1999г), касающихся санитарно-эпидемиологического благополучия детей и подростков говорится о:
- 829. В соответствии с законом «о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (1999г):
- 834. Основными направлениями деятельности врача по гигиене детей и подростков фгуз «Центр гигиены и эпидемиологии» являются:
- 864. Игрушки в дошкольных образовательных учреждениях:
- Методы оценки физического развития и состояния здоровья детей и подростков.
- Физиолого-гигиенические проблемы готовности детей к систематическому обучению и адаптации к нему
- Гигиена физического воспитания и закаливания
- Гигиена трудового воспитания, обучения и профессионального образования учащихся.
- Гигиенические основы проектирования , строительства, благоустройства и оборудования учреждений для детей и подростков.
- Санитарно-эпидемиологическое обеспечение детского и подросткового населения.