829. В соответствии с законом «о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (1999г):
а) в образовательных учреждениях, независимо от их организационно-
правовых форм, должны осуществляться меры по профилактике заболеваний,
сохранению и укреплению здоровья учащихся и выполнению требований
санитарного законодательства;
б) только в государственных образовательных учреждениях должны
осуществляться меры по профилактике заболеваний, сохранению и
укреплению здоровья учащихся и выполнению требований санитарного
законодательства;
в) программы, методы и режимы воспитания и обучения допускаются к
использованию при наличии санитарно-эпидемиологических заключений о
соответствии их санитарному законодательству;
г) технические средства обучения, учебная мебель, учебники и иная
издательская продукция допускаются к использованию при наличии
санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии их санитарному
законодательству.
830. В соответствии с законом «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (1999г), при организации питания детей и подростков необходимо:
а) выполнение санитарных правил;
б) соблюдение научно обоснованных физиологических норм питания детей и
подростков;
в) учет научно обоснованных физиологических норм питания детей и
подростков при установлении минимальных социальных стандартов уровня
жизни населения;
г) использование биологически активных добавок, прошедших клиническую
апробацию.
831. В соответствии с законом «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (1999г), при лицензировании видов деятельности санитарно-эпидемиологическое заключение необходимо в следующих случаях:
а) производство и реализация продуктов питания для детей и подростков;
б) оказание медицинских и фармацевтических услуг детям и подросткам;
в) производство предметов гигиены и санитарии для детей и подростков;
г) образовательная деятельность для детей и подростков;
д) строительство учреждений для детей и подростков.
832. В соответствии с законом «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (1999г), работникам учреждений для детей и подростков необходимо:
а) прохождение предварительных и периодических медицинских осмотров;
б) внесение данных о прохождении медицинских осмотров в личные
медицинские книжки;
в) прохождение гигиенической подготовки и аттестации;
г) проведение социально-гигиенического мониторинга состояния здоровья
детского населения.
833. В соответствии с законом «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (1999г), гигиеническое воспитание и обучение граждан осуществляется:
а) в процессе обучения в образовательных учреждениях;
б) при подготовке, переподготовке и повышении квалификации работников;
в) при профессиональной гигиенической подготовке и аттестации работников,
связанных с производством, хранением, транспортировкой и реализацией
питьевой воды и пищевых продуктов;
г) при профессиональной гигиенической подготовке и аттестации работников,
связанных с воспитанием и обучением детей и подростков;
д) при профессиональной гигиенической подготовке и аттестации работников,
связанных с коммунальным и бытовым обслуживанием населения;
е) при профессиональной гигиенической подготовке и аттестации работников,
связанных со строительством детских учреждений.
- Гигиена детей и подростков – возрастная гигиеническая наука.
- Методы изучения физического развития детей и подростков
- Методы оценки физического развития и состояния здоровья детей и подростков.
- 91.Укажите район, в котором, по результатам оценки уровня биологического развития детей, выявлена наиболее неблагоприятная ситуация:
- 92.Укажите район, в котором, по результатам оценки гармоничности морфо-функционального состояния детей, выявлена наиболее неблагоприятная ситуация:
- 147.Укажите район, состояние здоровья детей в котором, является наиболее неблагоприятным:
- 148.Укажите район, состояние здоровья детей в котором, является наиболее неблагоприятным:
- 149.Укажите район,состояние здоровья детей в котором, является наиболее неблагоприятным:
- Методы изучения и оценки нервно-психического развития и здоровья детей и подростков. Психогигиена
- 150. По определению, принятому в психогигиене детей и подростков, психическое здоровье – это:
- Гигиеническое воспитание и формирование здорового образа жизни
- Качество окружающей среды и состояние здоровья детей и подростков
- Физиолого-гигиенические проблемы готовности детей к систематическому обучению и адаптации к нему
- 235. В отсрочке начала систематического обучения нуждаются следующие дети:
- Гигиена учебно-воспитательного процесса и режима дня.
- Проблемы университетской гигиены.
- Гигиена обучения и труда детей и подростков при использовании пэвм
- Гигиена физического воспитания и закаливания.
- Гигиена трудового воспитания, обучения и профессионального образования учащихся.
- Гигиена питания детей и подростков.
- 578. Витамины и минеральные соли, рекомендуемые для использования при производстве продуктов детского питания для детей раннего возраста, содержатся:
- Гигиенические основы проектирования, строительства, благоустройства и оборудования учреждений для детей и подростков.
- Гигиеническая оценка учебной мебели и организации учебных мест
- Гигиеническая оценка издательской продукции для детей и подростков
- Санитарно-эпидемиологическая оценка игр и игрушек
- Санитарно-эпидемиологическое обеспечение детского и подросткового населения.
- 825. В статьях федерального закона «о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (1999г), касающихся санитарно-эпидемиологического благополучия детей и подростков говорится о:
- 829. В соответствии с законом «о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (1999г):
- 834. Основными направлениями деятельности врача по гигиене детей и подростков фгуз «Центр гигиены и эпидемиологии» являются:
- 864. Игрушки в дошкольных образовательных учреждениях:
- Методы оценки физического развития и состояния здоровья детей и подростков.
- Физиолого-гигиенические проблемы готовности детей к систематическому обучению и адаптации к нему
- Гигиена физического воспитания и закаливания
- Гигиена трудового воспитания, обучения и профессионального образования учащихся.
- Гигиенические основы проектирования , строительства, благоустройства и оборудования учреждений для детей и подростков.
- Санитарно-эпидемиологическое обеспечение детского и подросткового населения.