Санитарно-эпидемиологическое обеспечение детского и подросткового населения.
822. Мероприятиями Федеральной службы Роспотребнадзора по улучшению состояния здоровья детей и подростков, связанными с организацией физического воспитания и закаливания в детских учреждениях района, округа являются:
а) введение дополнительных часов для занятий физической культурой в детских
учреждениях;
б) организация дней здоровья, физкультуры и спорта в детских учреждениях;
в) проведение семинаров, совещаний для администрации учреждений,
медицинских работников и преподавателей физкультуры;
г) разработка предложений для органов образования и местной администрации
по увеличению времени и разнообразия форм и методов физического
воспитания;
д) разработка и согласование планов заданий по строительству и реконструкции
помещений и учреждений для занятий физической культурой и спортом детей
и подростков;
е) участие в гигиеническом воспитании и пропаганде занятий физической
культурой и спортом детей и подростков.
823. Мероприятиями Федеральной службы Роспотребнадзора по улучшению состояния здоровья детей и подростков, связанными с организацией питания в детских учреждениях района, округа являются:
а) организация лечебного питания в детских учреждениях;
б) организация контроля за питанием в детских образовательных учреждениях;
в) проведение семинаров, совещаний для администрации учреждений,
медицинских работников по организации питания;
г) разработка предложений для органов образования и местной администрации
по организации питания в детских учреждениях;
д) участие в гигиеническом воспитании населения и пропаганде принципов
рационального питания.
824. Мероприятиями Федеральной службы Роспотребнадзора по улучшению состояния здоровья детей и подростков, связанными с организацией режима и условий обучения в детских учреждениях района, округа являются:
а) составление рационального расписания занятий в образовательных
учреждениях;
б) организация дней здоровья, физкультуры и спорта в детских учреждениях;
в) проведение семинаров, совещаний для администрации учреждений,
медицинских работников по организации режима и условий обучения в
детских учреждениях;
г) разработка предложений для органов образования и местной
администрации;
д) разработка и согласование планов заданий по строительству и реконструкции
помещений;
е) участие в гигиеническом воспитании и пропаганде рационального режима
труда и отдыха.
- Гигиена детей и подростков – возрастная гигиеническая наука.
- Методы изучения физического развития детей и подростков
- Методы оценки физического развития и состояния здоровья детей и подростков.
- 91.Укажите район, в котором, по результатам оценки уровня биологического развития детей, выявлена наиболее неблагоприятная ситуация:
- 92.Укажите район, в котором, по результатам оценки гармоничности морфо-функционального состояния детей, выявлена наиболее неблагоприятная ситуация:
- 147.Укажите район, состояние здоровья детей в котором, является наиболее неблагоприятным:
- 148.Укажите район, состояние здоровья детей в котором, является наиболее неблагоприятным:
- 149.Укажите район,состояние здоровья детей в котором, является наиболее неблагоприятным:
- Методы изучения и оценки нервно-психического развития и здоровья детей и подростков. Психогигиена
- 150. По определению, принятому в психогигиене детей и подростков, психическое здоровье – это:
- Гигиеническое воспитание и формирование здорового образа жизни
- Качество окружающей среды и состояние здоровья детей и подростков
- Физиолого-гигиенические проблемы готовности детей к систематическому обучению и адаптации к нему
- 235. В отсрочке начала систематического обучения нуждаются следующие дети:
- Гигиена учебно-воспитательного процесса и режима дня.
- Проблемы университетской гигиены.
- Гигиена обучения и труда детей и подростков при использовании пэвм
- Гигиена физического воспитания и закаливания.
- Гигиена трудового воспитания, обучения и профессионального образования учащихся.
- Гигиена питания детей и подростков.
- 578. Витамины и минеральные соли, рекомендуемые для использования при производстве продуктов детского питания для детей раннего возраста, содержатся:
- Гигиенические основы проектирования, строительства, благоустройства и оборудования учреждений для детей и подростков.
- Гигиеническая оценка учебной мебели и организации учебных мест
- Гигиеническая оценка издательской продукции для детей и подростков
- Санитарно-эпидемиологическая оценка игр и игрушек
- Санитарно-эпидемиологическое обеспечение детского и подросткового населения.
- 825. В статьях федерального закона «о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (1999г), касающихся санитарно-эпидемиологического благополучия детей и подростков говорится о:
- 829. В соответствии с законом «о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (1999г):
- 834. Основными направлениями деятельности врача по гигиене детей и подростков фгуз «Центр гигиены и эпидемиологии» являются:
- 864. Игрушки в дошкольных образовательных учреждениях:
- Методы оценки физического развития и состояния здоровья детей и подростков.
- Физиолого-гигиенические проблемы готовности детей к систематическому обучению и адаптации к нему
- Гигиена физического воспитания и закаливания
- Гигиена трудового воспитания, обучения и профессионального образования учащихся.
- Гигиенические основы проектирования , строительства, благоустройства и оборудования учреждений для детей и подростков.
- Санитарно-эпидемиологическое обеспечение детского и подросткового населения.