logo search
etika_otvety_Avtosokhranenny

Коммуникации в деятельности медицинских работников.

Коммуникация в сфере здравоохранения – это коммуникационное поле, в котором представлены органы государственной власти, специалисты здравоохранения, средства массовой информации, организации, эксперты и другие стороны, заинтересованные в сохранении и укреплении здоровья населения Республики Беларусь.

Коммуникация — это обмен информацией, на основе которого руководитель получает информацию, необходимую для принятия эффективных решений, и доводит принятые решения до сотрудников организации.

Принципы эффективной коммуникации в сфере здравоохранения

Принципы ясности и целостности. Коммуникация представляет собой обмен информацией. достигается путем наиболее точной формулировки и выражения сути. Целостность проявляется в установлении взаимопонимания между лидером и его командой в процессе совместной деятельности

Принцип стратегического использования информационной организации. Наибольшая эффективность достигается тогда, когда руководитель умело сочетает в своей организации формальные и неформальные коммуникации.

Для того чтобы стать более коммуникабельным, необходимо следовать нескольким простым принципам.

1. Слушайте других людей. Это поможет обеспечить эффективность общения. 2. Излагайте свои идеи как можно точнее и яснее.

3. Следите за своими жестами и интонацией в голосе. 4. Будьте внимательны к чувствам других людей, сопереживайте им, старайтесь понять их.

5. Устанавливайте обратные связи.