logo
etika_otvety_Avtosokhranenny

Медицинская информация как канал коммуникации в реализации основных задач здравоохранения.

При взаимодействии организации с ее внешней средой, важен выбор наиболее эффективного канала доступа внешних коммуникаций  Например, в случае проведения рекламной кампании для товаров повседневного спроса целесообразно использовать телерекламу, а для продвижения банковских услуг лучше всего размещать информацию в журналах.

межличностные коммуникационные каналы:

– канал непосредственного общения лицом к лицу;

Лучше всего подходит для передачи неоднозначных сообщений, нуждающихся в разъяснениях, а также нестандартных, информационно-емких сообщений.

– интерактивный коммуникационный канал;

Телефон, электронные виды связи ускоряют коммуникацию, это наиболее быстрые каналы. Подходят для информационно-емких сообщений, но несколько менее объемных и многозначных, чем в предыдущем канале.

– личные письменные коммуникационные каналы;

– безличные письменные коммуникационные каналы

Записки, письма и т.п. – подходят для относительно емких, но не перегруженных информационно сообщений.

Отчеты, бюллетени и т.п. – подходят для рутинных, четких, простых сообщений