logo search
etika_otvety_Avtosokhranenny

Основные принципы информационно-образовательной работы с пациентами. Дистанционное образование. Традиционное обучение. Интерактивное обучение.

БУДЬТЕ ВОСПРИИМЧИВЫ К ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ СЕМАНТИЧЕСКИМ ПРОБЛЕМАМ. Не жалейте сил на то, чтобы исключить из сообщения двусмысленные слова или утверждения.

СЛЕДИТЕ ЗА ЯЗЫКОМ СОБСТВЕННЫХ ПОЗ, ЖЕСТОВ И ИНТОНАЦИЯМИ. Следите за выражением своего лица, жестами, позой и интонацией, чтобы не посылать противоречивых сигналов..

ИЗЛУЧАЙТЕ ЭМПАТИЮ И ОТКРЫТОСТЬ. Эмпатия - это внимание к чувствам других людей, готовность «залезть в их шкуру

ДОБИВАЙТЕСЬ УСТАНОВЛЕНИЯ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ. Существует ряд способов установления обратной связи. Один из них - задавать вопросы.

Традиционное обучение —это обучение, при котором работа педагога ориентирована прежде всего на сообщение знаний и способов действий, передаваемых учащимся в готовом виде и предназначенных для воспроизводящего усвоения; педагог является единственным инициативно действующим лицом учебного процесса.

Отличительные признаки традиционного обучения

Дистанционное обучение–это самостоятельная форма обучения, реализуемая специфичными средствами интернет-технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность.

Технологии дистанционного образования можно разделить на три основные категории:

Преимущества дистанционного обучения:

ПОНЯТИЕ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ

интерактивное обучение – это, диалоговое обучение, в ходе которого осуществляется взаимодействие преподавателя и обучающегося.

Особенности этого взаимодействия: 

– пребывание субъектов образования в одном смысловом пространстве; 

– совместное погружение в проблемное поле решаемой задачи, т. е. включение в единое творческое пространство; 

– согласованность в выборе средств и методов реализации решения задачи; 

– совместное вхождение в близкое эмоциональное состояние, переживание созвучных чувств, сопутствующих принятию и осуществлению решения задач.

Суть интерактивного обучения состоит в том, что учебный процесс организован таким образом, что практически все обучающиеся оказываются вовлеченными в процесс познания, они имеют возможность понимать и рефлектировать по поводу того, что они знают и думают.

Основные интерактивные формы обучения

Современная педагогика богата целым арсеналом интерактивных подходов, среди которых можно выделить следующие: