logo
Работа-1

2.2. Маркетинговое обоснование бизнес-идеи

Название марки напоминает образ счастливого детства, материнской нежности и экологичности продукта.

Упаковка является наиболее важным элементом для выражения позиционирования:

1) форма емкости: идентична традиционной стеклянной банке, которую купили бы для приготовления варенья;

2) крышка: соответствует рисунку ткани, которую ранее использовали для покрытия горшков;

3) этикетка и типография одинаковы по принципу письменной этикетки от руки.

Розничная цена на продукцию вполне сопоставима с ценами других брендов того же сегмента «фермерский продукт».

Основным средством коммуникации является продукт, упаковка и торговая марка. Продукт очень хорошо выражает позиционирование бренда. Поэтому традиционные средства коммуникации будут просто играть роль консолидации и расширения коммуникации, выраженной продуктом.

Слоган: «Cherry berry» – традиционные продукты, как дома».

Каналы сбыта: розничная торговля.

Цель – охват очень широкого сегмента рынка: мужчины, женщины, дети, городские и сельские жители, всех возрастов, которые ищут хорошее варенье по приемлемой цене.

В таблице 7 представлены совокупные затраты на маркетинг и продвижение продукта.

Таблица 7 – Бюджет маркетинга, тыс. руб.

Затраты

Величина

Реклама в СМИ

200,00

Продвижение в Интернете

150,00

Другие затраты на продвижение продукта, продвижение, обслуживание потребителей

120,00

Дизайн продукта и упаковки

75,00

Организация продаж

120,00

Анализ и мониторинг рынка

5,00

Другие затраты

80,00

Совокупные затраты на маркетинг

750,00

Совокупные затраты на маркетинг составят в первый год 750,00 тыс. руб. В последующих периодах затраты рассчитываются в размере 1% от объема продаж.

Примерная схема сбыта продукции молокозавода имеет следующий вид:

1. 70% продукции — поставляется в розничную сеть, магазины и торговые центры.

2. 20% продукции — компаниям и предприятиям рынка общественного питания и производства — столовые, кондитерские и пекарни.

3. 10% продукции поставляется по договору поставки (по государственному и муниципальному заказу) лечебным и детским учреждениям.