Работа-1
Глава 2. Создание фирмы «cherry berry»
Рынок джема, варенья и повидла продолжает расти и развиваться. Российский рынок характеризуется большим потенциалом.
Кроме того, на рынке появляются новые возможности, вызванные последствиями проводимой международной политикой.
В России осуществляется государственная политика по импортозамещению, запрет на ввоз свежих и замороженных фруктов и ягод из развитых стран Европы и США. Кроме того, Федеральная таможенная служба предлагает включить джемы в санкционный список и защитить отечественного производителя.
Все это создает благоприятную среду для организации нового производства по изготовлению джема и варенья в сегменте «фермерский продукт».
Содержание
- Введение
- Глава 1. Анализ рынка, участников и потребительских предпочтений
- Анализ рынка джема, варенья и повидла, описание продукта
- Анализ потребительских предпочтений
- Оценка конкуренции
- Оценка рисков
- Вывод по главе
- Глава 2. Создание фирмы «cherry berry»
- 2.1. Капитал и организационно-правовая форма
- 2.2. Маркетинговое обоснование бизнес-идеи
- 2.3. Производственное обоснование бизнес-идеи (производство, персонал)
- 2.4. Финансовое обоснование бизнес-идеи
- Выводы по главе
- Заключение
- Список использованной литературы