logo
Работа-1

Анализ потребительских предпочтений

В последнее время в России, в особенности в крупных городах, наблюдается снижение объема потребления консервов домашнего приготовления. При этом с каждым годом возрастает потребление фруктовой консервации промышленного производства. В регионах России доля консервации в домашних условиях снижается гораздо меньшими темпами, нежели в крупных городах.

Спрос на фруктово-ягодную консервацию в промышленных условиях обусловлен следующими факторами [18]:

Потребительские предпочтения могут быть структурированы по таким наиболее важным для потребителя параметрам как качество и продукта и вкус (табл. 1).

Таблица 1 – Потребительские предпочтения

Вкус

Качество продукта

Привычный, традиционный

Экологически чистые продукты

Сахарозаменители

Использование консервантов и ГМО

Экзотические вкусы

Экологически чистые продукты

Сахарозаменители

Использование консервантов и ГМО

Фермерский продукт

Свежий, скоропортящийся продукт из натурального сырья без добавок

Изменение потребительских предпочтений и осторожные расходы влияют на типы покупаемых сладких спредов. Повышение осведомленности потребителей о здоровье и включение органических ингредиентов в качестве натуральных консервантов движет рынком.

Инновации в продуктах являются ключевым движущим фактором для новых брендов, которые обеспечивают жесткую конкуренцию уже существующим на рынке спредов. Это возможность для игроков в пищевой промышленности, особенно для тех, кто занимается выпечкой и выпечкой напитков, которые ищут новые ингредиенты.