Оценка рисков
Основные риски проекта:
-
Финансовые кризисы могут оказать негативное влияние на структуру потребления.
-
Рынок жестко структурирован и представлен различными торговыми марками нескольких крупных иностранных и российиских производителей.
-
Кроме того, продуктовые магазины предлагают частные торговые марки. Эта конкуренция может ограничить возможности новой компании по установлению средних цен, чтобы компенсировать более высокие затраты на сырье.
-
Крупные игроки не зависят от отдельных брендов и могут сдерживать рост цен и требовать более крупных инвестиций в маркетинговые инициативы.
-
Риски расширения ассортимента и жесткой ценовой конкуренции с крупными производителями.
-
Изменения в поведении потребителей порождают как возможности, так и риски. Тенденции в области охраны здоровья и дискуссии о здоровье, ожирении и сахарном диабете могут оказать негативное влияние на потребление производимой продукции.
-
Тенденция в области здравоохранения также стимулирует растущий интерес к натуральному сырью.
-
В условиях быстрой глобализации отдельные потребители начинают осозновать, как их модели потребления влияют на окружающую среду и социальные, этические условия во всем мире.
-
Потребители хотят знать больше о происхождении продукта, методах производства и сырье.
-
Новые законы, налоги или правила на различных рынках могут привести к ограничению операций или предъявлять новые и более высокие требования.
-
Ценообразование на сырье регулируется в основном спросом и предложением и находится вне контроля.
-
Сезонный характер спроса на продукцию. В зимний период продажи на рынке увеличиваются, в новогодний период осуществляется до 10% годового объема сбыта. Наименее интенсивный период приходится на лето.
-
Значительная доля потенциальных потребителей осуществляет самостоятельные домашние заготовки.
-
Рост цен на сырье, вызванные неурожаями.
- Введение
- Глава 1. Анализ рынка, участников и потребительских предпочтений
- Анализ рынка джема, варенья и повидла, описание продукта
- Анализ потребительских предпочтений
- Оценка конкуренции
- Оценка рисков
- Вывод по главе
- Глава 2. Создание фирмы «cherry berry»
- 2.1. Капитал и организационно-правовая форма
- 2.2. Маркетинговое обоснование бизнес-идеи
- 2.3. Производственное обоснование бизнес-идеи (производство, персонал)
- 2.4. Финансовое обоснование бизнес-идеи
- Выводы по главе
- Заключение
- Список использованной литературы