logo
Работа-1

Оценка рисков

Основные риски проекта:

    1. Финансовые кризисы могут оказать негативное влияние на структуру потребления.

    2. Рынок жестко структурирован и представлен различными торговыми марками нескольких крупных иностранных и российиских производителей.

    3. Кроме того, продуктовые магазины предлагают частные торговые марки. Эта конкуренция может ограничить возможности новой компании по установлению средних цен, чтобы компенсировать более высокие затраты на сырье.

    4. Крупные игроки не зависят от отдельных брендов и могут сдерживать рост цен и требовать более крупных инвестиций в маркетинговые инициативы.

    5. Риски расширения ассортимента и жесткой ценовой конкуренции с крупными производителями.

    6. Изменения в поведении потребителей порождают как возможности, так и риски. Тенденции в области охраны здоровья и дискуссии о здоровье, ожирении и сахарном диабете могут оказать негативное влияние на потребление производимой продукции.

    7. Тенденция в области здравоохранения также стимулирует растущий интерес к натуральному сырью.

    8. В условиях быстрой глобализации отдельные потребители начинают осозновать, как их модели потребления влияют на окружающую среду и социальные, этические условия во всем мире.

    9. Потребители хотят знать больше о происхождении продукта, методах производства и сырье. 

    10. Новые законы, налоги или правила на различных рынках могут привести к ограничению операций или предъявлять новые и более высокие требования.

    11. Ценообразование на сырье регулируется в основном спросом и предложением и находится вне контроля.

    12. Сезонный характер спроса на продукцию. В зимний период продажи на рынке увеличиваются, в новогодний период осуществляется до 10% годового объема сбыта. Наименее интенсивный период приходится на лето.

    13. Значительная доля потенциальных потребителей осуществляет самостоятельные домашние заготовки.

    14. Рост цен на сырье, вызванные неурожаями.